Найти в Дзене
SPb.media

«Всё» в «Одноклассниках»

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый проект - видеомагазин «Всё», с обзорами товаров из своего маркетплейса.  Они публикуются в едином видеопотоке, доступном  в группе «Товары - это ОК», и туда уже добавлены около 40 самых популярных товаров интернет-магазина - одежда, товары для дома и кухни, техника, сообщает Insideok.

Ведущие видеомагазина обращают внимание не только на плюсы, но и на минусы товара, например, если состав не соответствует заявленному поставщиком или размерная сетка отличается от международных стандартов. Помимо анонсов от ведущих, в обзорах появляются видеоотзывы от реальных пользователей, купивших товар.

Для покупки товаров в видеоплеер ОК были встроены интерактивные аннотации товаров с ценой, коротким описанием и кнопкой «Купить», ведущей в интернет-магазин. При переходе на карточку товара видео сворачивается в мини-плеер, что позволяет продолжать просмотр и совершать покупки одновременно.

Разработчики проекта отметили , что пользователи ОК могут стать частью проекта, прислав видеообзоры заказанных товаров с хэштегом #всеоктовары. Лучшие видео будут использованы в видеомагазине, а их авторы получат доступ к платным сервисам соцсети.  

Как отметила директор по продуктам «Лента», «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова, ОК стали первыми в России, кто использовал интерактивную механику видеоплеера в телемаркетинге. «Для нас важно, что покупатели сами смогут влиять на контент проекта с помощью видеообзоров, в которых они будут делиться собственными впечатлениями от товаров с большой аудиторией соцсети», - добавила она.