Найти тему
Другая Сторона

"Обычная деревенская бабушка вылечила меня за три месяца, чего врачам не удалось сделать за три года".

Не придуманная мистическая история из моей жизни.

Обычная деревенская бабушка вылечила меня за три месяца, чего врачам не удалось сделать за три года.

Вы верите в мистику, гадания, заговоры, бабушек-целителей? Вот и я не верила, до одного случая, который очень мне запомнился. Я не говорю сейчас о "Битве Экстрасенсов" или "новых экстрасенсах", коих развелось сейчас так много, что голова идет кругом.

Мне тогда было 12 лет, а это было в 2002 году. Я была обычным ребенком, как и многие, я никогда не сидела дома, у меня были увлечения, я пела, ходила на рисование. Любила ходить с папой на рыбалку. В школе училась на отлично и радовалась жизни.

Однажды летом мы с родителями поехали на озеро недалеко от нашего города. Мы провели пару незабываемых дней с палатками, картошкой на костре и рыбалкой. Вдоволь купались и загорали. И родители были такие молодые... Но не суть.

И вот именно тогда начались все мои проблемы со здоровьем. Меня укусило какое-то насекомое, какое, нам так и не удалось понять. Да и родные заметили изменения в моем здоровье через дней десять, когда я стала часто чесать голову и жаловаться на "перхоть", которая сыпалась с меня. Мама сначала думала, что это я где-нибудь подцепила "паразитов", но проверив меня досконально, отмела эту мысль. И тогда же заметила расчесывания и красные пятна на моей голове.

На следующий день с папой мы поехали в поликлинику, где меня осмотрел дерматолог и выдал направление на анализы в другую больницу. Мы уехали туда, просидели в очередях несколько часов. Больница была страшной и старой, и мне было не по себе.

Собрав все анализы, нам сказали ожидать и что скоро нас пригласят в кабинет для разговора. Мы покорно ждали. Вскоре вышла врач и позвала нас. Отец с ней долго беседовал, затем позвонил маме и что-то ей рассказал, но я не знала, о чем они поговорили.

Меня попросили выйти из кабинета, пока "взрослые разговаривают". Я была напугана. Дальше вышел папа и сказал,чтоб я не волновалась. Нас повели на 4 этаж, где находились палаты.

Я помню девочку в косынке, которая гуляла по коридору, у нее не было волос и она была очень худенькая, с грустными глазами...

Врач сказала, что у меня подозрение на опасное кожное заболевание, и что мне необходима госпитализация. Мне сказали,что меня обреют на лысо и будут лечить в этой страшной, ужасной больнице. У меня началась натуральная истерика и отец просто увел меня к другому врачу на прием.

Так началась моя череда хождений и разъездов по больницам и врачам. Это продолжалось три года. Мне не помогали ни таблетки, ни мази, ни уколы. Ничего буквально. Родители разводили руками.

Мама и папа очень помогали мне, я им очень благодарна.Вскоре мы решили съездить на родину мамы, в Тамбовскую область. Как раз учебный год подходил к концу и в первых числах июня мы уже были там.

Как раз в той деревне, где выросла мама, жила бабушка- знахарка. Старенькая она уже была. Помогала людям, лечила животных. Звали ее все бабушка Фима. Родители решили показать меня этой бабушке, так как молва о ней ходила хорошая.

-2

Я помню зеленый домик почти на окраине деревни возле речки, зеленые ворота и очень большого, но доброго пса, черного, с белым ухом) Когда меня привезли, бабушка долго не выходила из дома, а затем вышла и сказала, только взлянув на меня: "Голова у тебя в коростах, внучка, жить мешает, чешешь часто, будто от проказы". Она даже не прикасалась ко мне. Мама заплакала и спросила, можно ли мне помочь?

Бабушка долго сомневалась, говорила маме, что тяжело ей уже лечить, боится, что не долечит до конца. Но в итоге сдалась. И каждый день утром, на восходе солнца и вечером, на закате, я приходила к бабе Фиме. Она читала молитвы, водила вокруг меня свечами, и мазала мне голову мелом. Заговоренным мелом.

Через две недели у меня прекратила чесаться голова, а еще через две недели болячки стали светлеть и зарастать. Мы были в шоке. Отец, который никогда в такое не верил, не мог понять, что же произошло.

К бабушке Фиме я ходила еще два месяца, мы собирали травы, разговаривали, пили чай. И Она лечила меня. Все это время.

В конце августа нужно было уезжать. Бабушка Фима последний раз дала мне на дорогу мел, много мела. И ладан. Мы уехали. Было так хорошо. Спокойно. Бабушки Фимы уже нет на этом свете, но я до сих пор помню ее и я ей очень благодарна.

Сейчас могу с уверенностью сказать, что меня ничего не беспокоит. А на дворе уже 19 июля 2018 года)

Я очень надеюсь, что хоть немного веры я смогла вам преподнести. Будьте здоровы и счастливы!)