Найти в Дзене
Oh My Godness

Она стала самой богатой девушкой в мире

Оглавление

Она не вышла замуж за богача и не получила деньги в наследство.

На прошлой неделе Кайли Дженнер назвали самой молодой женщиной-миллиардером в мире по версии журнала Forbes. Около трех лет понадобилось 20-летней Дженнер и ее косметической марке Kylie Cosmetics, чтобы заработать $900 млн и расположиться на 27-й строчке в списке самых состоятельных женщин-миллиардеров.

С Кайли Дженнер сейчас происходит примерно то же самое, что и с Марком Цукербергом - история о том, как буквально одна идея смогла стать залогом огромного богатства. Все признают, что ее бизнес-модель была способна к резкому росту, но она едва ли сможет предложить рынку что-то еще. Не сыграет, что называется, в длину. Уже сейчас ее показатели роста значительно замедлились, и некоторые эксперты предрекают ее компании упадок вплоть до банкротства. Что-то вроде истории отзвучавшей поп-группы, чья аудитория однажды повзрослела и перестала поддаваться влиянию наивных текстов.

Как это возможно?

Как это работает? Как заработать 900 млн за три года на подписчиках в социальных сетях. Это, кстати, без преувеличения один из главных вопросов современности. Рецепт от Кайли Дженнер: вам нужен продукт и желание постоянно его рекламировать. А дальше социальные сети сделают свое дело.

-2

100 млн подписчиков в социальных сетях — это как 100 млн потенциальных покупателей, которые прямо сейчас зашли к тебе в магазин, и у тебя есть масса времени, чтобы рассказать им все о своем товаре. Лично каждому из покупателей. Поговорить с ним один на один, объяснив лучшие качества своего товара. Убедить его в том, что ему следует его покупать. А затем еще в качестве бонуса позволить обсудить этот товар с такой же восторженной аудиторией. Мечта для любого рекламщика.

Никакой борьбы за аудиторию, когда из разношерстной группы людей приходится выискивать нужного тебе покупателя. Затем убеждать его заострить внимание именно на твоем товаре. Успеть объяснить его лучшие качества, пока покупатель не переключился на следующий бренд. А если уж он решился купить его, то тут же начать расставлять ловушки, чтобы аудитория осталась и стала лояльной бренду. Ничего из этого не нужно делать. Просто несколько постов в день, рассказывающих о том, насколько шикарно смотрится новая помада на губах очередной селебритис. Вместо рекламной кампании — банальное видео с подружками, тестирующими твою новую продукцию.

Немного помощи

Конечно, Кайли Дженнер создала свою компанию не в одиночку. За ней стоит клан Дженнер-Кардашьян, который совместными усилиями и продвигает бренд Kylie Cosmetic. Мать семейства Крис Дженнер плюс ее дочери Кайли, Ким, Хлои, Кортни, Кендалл. Настоящая женская империя, в которой каждая из дочерей добивается успеха.

Крис Дженнер и ее дочери Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян
Крис Дженнер и ее дочери Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян

Но история Кайли Дженнер все равно стоит особняком. Ее старшие сестры также были востребованы, например, имя Ким Кардашьян кажется нам куда более популярным, но сверхуспех и сверхприбыль смогла заполучить именно 20-летняя Кайли. Она, как непосредственное дитя поколения Instagram, взрослевшее внутри феномена социальных сетей, смогла уловить то, что хочет получить её аудитория. И это позволило ей стать самой молодой женщиной-миллиардером в истории США, которая заработала свои деньги сама, а не получила их в наследство или после развода.

-4

Источник: kommersant.ru

➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

Если Вам понравился материал - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делайте репост! Спасибо!