Найти тему
Minecraft карантин

Бракованный телефон из магазина!

Оглавление

Начну свой небольшой рассказ с того, что купил в одном из известных сетевых магазинов "Евросеть" китайский смартфон известного бренда. Пришел домой довольный, думал, что телефон прослужит долго. Заказал чехол. Специально старался не пользоваться смартфоном, чтобы потом насладиться им когда придёт чехол.

Спустя неделю чехол пришёл и вот настал тот самый момент, когда можно, так сказать, "попробовать" его в деле. Поставил карту памяти и сим-карту. Отправился на работу. В перерыве мне должен был позвонить друг по делам, но он почему-то так и не позвонил. В соцсети я ему написал, типа "что не позвонил, договаривались же?". Друг клялся, что звонил. Но ему отвечали: "телефон выключен". И после этого я обратил внимание на значок сети на экране. Он был зачёркнут! Сим-карта стояла. Сеть на старом телефоне раньше была.

Сначала я подумал, что проблема с сим-картой. Но поставив в смартфон другую сим-карту ситуация повторилась. Обратился в интернет. Как оказалось, на других смартфонах этого бренда этой проблемы нет. Это заводской дефект.

-2

Что же делать дальше?

Решил обратиться в сервисный центр, т.к. телефон был на гарантии. Указал следующий дефект: периодически пропадает связь, невозможно дозвониться или принять вызов. Телефон, конечно же, взяли на ремонт. Но вот ремонтировать его так и не стали. Спустя месяц мне пришло уведомление: телефон технически исправен, дефектов в работе не выявлено. Потом данная процедура повторилась еще один раз. Тогда я понял, что такой процесс может затянуться оень надолго. И телефон не отремонтируют.

Что же в итоге?

Чтобы остановить этот бессмысленный ремонт, принял решение писать претензию в магазин с требованием возврата денег или замены смартфона. В магазине, естественно, отказались возвращать деньги. Начали предлагать опять этот гарантийный ремот (который ничем не помогал). В итоге директор магазина согласился заменить смартфон на другой марки.

Какой же вывод?

Лучше приходить в магазин с сим-картой, чтобы сразу узнать о всех дефектах новенького смартфона. И вовремя отказаться от его покупки. Потому что данная волокита заняла около двух месяцев. Никто не вернет потраченное время и нервы.

Надеюсь вам понравился мой рассказ. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новости!