Что ты несёшь?
Сегодня окунёмся в мир восприятия. Поразмыслим над тем, что мы транслируем в соц сетях и во всём интернет пространстве. Для чего это делаем? И как наши посты влияют на людей, которые их видят?
Давным-давно во времена бесчисленного множества котиков и рецептов в новостных лентах один мудрец написал полезный пост, тем самым шокировав людей своей дерзостью. Послание поста было следующим: "Не засоряйте новостные ленты бесполезным хламом!"
Есть такое понятие в личном брендинге - основные сообщения. Это некий набор словосочетаний или выражений, которые вы транслируете аудитории. Эти выражения характеризуют вас и влияют на аудиторию.
Вот примеры.
Делай что нравится.
Будь настоящим.
Здесь и сейчас.
Делай уникальный и качественный контент.
Никогда не продавай некачественный товар.
Таких выражений огромное количество. Твоя задача найти собственные основные сообщения. Те, что идут от сердца. Выше пример некоторых моих основных сообщений. Это те словосочетания, которые я считаю крайне важными. Всего у меня их больше 20. Напиши хотя бы 10.
Если ничего не приходит в голову, почитай биографии и тематические журналы для вдохновения. Например, журнал Esquire в каждом выпуске публикует Правила жизни успешных людей. Там таких выражений сотни.
Зачем их прописывать?
Обладая своим собственным набором основных сообщений (именно своим, а не сборником цитат из пабликов о бизнесе) ты начнёшь положительным образом влиять на аудиторию. Теперь вместо котиков ты будешь транслировать то, что считаешь важным. Таким образом будет формироваться нужное мнение о тебе.
Ты начнёшь транслировать некие установки из собственной головы, которые будут показывать твоё здравомыслие. Создаёшь вокруг себя положительное поле. Люди начнут думать о тебе с позиции этих основных сообщений. Личный бренд заработает.
Как транслировать основные сообщения?
Сначала пропиши их. В заметки, ворде, на бумаге. Можешь даже добавить основные сообщения в информацию о себе на личной странице. Дальше по каждому из основных сообщений напиши пост, где делишься своим мнением на этот счёт. Усиливаешь посты своими живыми фотографиями.
Первая реакция будет такой: Что на тебя нашло, где коты и репосты из пабликов? Позже начнут думать, что ты даешь стоящий контент. А ещё чуть позже, начнут прислушиваться.
Следующий этап - встраивание этих посылов во все посты, которые публикуешь. Основные сообщения начнут встраиваться автоматически, т.к. они станут частью мышления.
В дальнейшем транслируй их не только в социальных сетях, но и на нетворкингах и собственных выступлениях.
Только не нужно теперь постить фотки и подписывать их цитатами. Намного ценнее будет, если ты напишешь собственную интерпретацию этой цитаты. Например, про выражение "здесь и сейчас" можно написать целую книгу. Друзьям в соц. сетях интереснее читать твои личные размышления, нежели чужие избитые выражения.
Резюмируя всё вышесказанное: основные сообщения - важный кусочек начальной стадии развития личного бренда. Твоя задача чётко понимать, что ты транслируешь для аудитории и какие мысли хочешь до них донести.
Если остались вопросы - пиши в сообщения группы.
Всех благ.
С уважением и добром, Александр Клеваков.