В начале девяностых ощущался явный дефицит даже самой необходимой одежды. К примеру, обычных футболок было днём с огнём не сыскать. Чуть позже рынок начал заполняться продукцией из Турции и Польши. Одна женщина с предпринимательской жилкой занялась завозом и продажей футболок по нескольким своим точкам продаж.
Молодой человек, её сын, параллельно с учёбой в институте, иногда вместо неё, играл в подвальной рок-группе. Ничего такого: просто пили спиртное, покуривали недозволенное, били в барабаны, бубен и орали благим матом. Но мать есть мать, и любила своего сына таким, каким он был. А рокеру с товарищами пришла в голову идея разрекламировать свою группу. С этой целью он попросил у матери 200 единиц белых футболок для нанесения на них изображений участников группы. Получилась печать футболок довольно сносного качества, хотя и не такого, как это делают сегодня. И, тем не менее, футболки с «несомненно, модной группой» пошли в продажу, и, кстати, пользовались большим спросом, чем однотонные.
В один прекрасные день, когда «рок-группа» почти в полном составе прогуливала в очередной раз институт и пила пиво у пивного ларька, на них стали глазеть две девушки. Они переговаривались между собой и явно, что темой для их разговора были пьющие пиво парни. Когда же одна из девушек подошла и попросила дать автограф, ребята поняли, что благодаря футболкам попали в топ-список чьего-то хит - парада.