Найти тему
AUTOMPS

Киа Стингер: дрифт, обзор низколетящей цели.

Киа Стингер (KIA Stinger) нам достался в топовом исполнении GT: дрифт ему сам Бог-конструктор прописал. Наш Киа Стингер с 3,3-литровым 370-сильным турбомотором, полным приводом, регулируемой жесткостью амортизаторов и стандартной европейской подвеской с дорожным просветом 130 мм. Это на 2 см ниже 2-литровых машин, которые приподняты специально для России.

Какой будет доля продаж GT в общей массе Киа Стингер пока сказать сложно, но за то как он едет можно и заплатить. Да, 2-литровые Киа Стингер мощностью 200 ибо 250 л.с. дешевле с точки зрения транспортного налога, а благодаря более высокой подвеске они лучше подходят для наших дорог. Но если уж решились на покупку спортивной легковушки будьте последовательны и идите до конца, то есть до настоящего GT.
Уже в городе Киа Стингер сразу показывает себя настоящим бойцом. Да, он тяжеловат, две тонны снаряженной массы не скрыть, но как низко и широко распластан этот вес. Увесистый руль настаивает на том, чтобы повороты проходились хорошим ходом. Не ради спешки, а чтобы почувствовать, как далеко вперед отнесены передние колеса и как проворно работает шасси.

-2

Ну а самое главное, чего всерьез не хватает Киа Стингер — это правильного звука мотора. Его уровень можно регулировать в меню настроек, но он в любом случае остается мало выразительным для такой динамики и внешности.
На закрытой площадке, где можно дать волю всем 370 лошадкам Киа Стингер великолепно стартует с места. У силового агрегата предусмотрен стартовый режим, когда мотор раскручивается до 2000 об/мин и затем очень убедительно выстреливает с места.

Видео-тест с участием чемпиона России по ралли Геннадия Брославского найдете поссылке внизу. Подписывайтесь на мой канал, здесь говорят правду про автомобили, показывая их разносторонними.

-3