Найти тему

Как успеть сделать все, что вы запланировали?

Многозадачность? Забудьте!

Запомните одно важное правило: не стоит браться за выполнение нескольких дел одновременно. Следует приступать к выполнению нового дела только после того, как вы выполнили предыдущее.

Американский психолог Дэвид Страйер провел ряд исследований и доказал, что только 25 % людей имеют способность успешно и эффективно выполнять много дел одновременно, однако и эти люди должны привыкнуть к такому образу работу в режиме ‘многозадачности’.

Запомните! Чтобы эффективно и качественно выполнять работу, следует выполнять каждую задачу одну за другой. Это не только сохранит ваше время, но и улучшит качество работы.

Расставьте приоритеты.

Для того, чтобы успеть выполнить все, что вы запланировали на день, не поленитесь расставить и выписать задачи в приоритетном порядке в блокнот, который всегда у вас под рукой. И да, это действительно работает! Старайтесь выполнять более срочные и важные задания в первую очередь.

Отбросьте неважные дела!

Мы не замечаем, сколько времени мы тратим на ненужные и рутинные дела. А что будет если отбросить их в сторону? Верно! У нас появится больше свободного времени и сил на выполнения основных задач!

Не бойтесь ставить дедлайны

Дедлайны хорошо дисциплинируют и, соответственно, прекрасно помогают достигать поставленных целей вовремя, не откладывая их на поздний срок.

Если вы будете следовать данным рекомендациям, то увидите, как ваша личная эффективность начнет расти, при том, что на работу вы будете тратить гораздо меньше времени!