Процесс подбора ключевых фраз очень важен на первоначальном этапе создания рекламы. Только грамотно продуманное и полноценно собранное ядро запросов может дать хороший результат и позволит развиваться в дальнейшем. Что самое важное в данном вопросе? Для показов на Поиске Яндекса: нужно найти все широкие ключевые запросы и собрать по ним маски ключей, которые в дальнейшем мы будем парсить. Собрать широкие ключевые запросы можно через Wordstat, яндекс картинки или seo. отдельное внимание стоит обратить на наиболее продающие приставки - они самые целевые. Их используют клиенты, которые больше всего склонны к покупке уже сейчас. Важно: во избежание нецелевых кликов, не забывайте прописывать фильтры в заголовках и текстах объявлений. Также важно тщательно чистить ключевики. Прописывать все вышеуказанные типы запросов нужно в ручном режиме. Это один из самых важных моментов, где нужно хорошенько все обдумать. Для подбора ключевых слов используем Wordstat, он служит хорошим ориен