Найти тему
ЕАО24.RU

4500 обращений поступило в общественную приемную партии в Еврейской автономии за 10 лет работы

35% из них — решены положительно. Такую информацию сообщила руководитель региональной общественной приёмной Людмила Копёнкина на брифинге посвященном 10-летию организации. По её словам, по оценке центральных органов партии такой показатель считается высоким.
«Такое количество обращений, которые нам удалось решить положительно, свидетельствует о том, что наши запросы, которые мы направляем руководителям предприятий, учреждений, ведомств, органам власти и другим структурам, рассматриваются более качественно, и объективно. И это позволяет достигать положительного разрешения обращений граждан, - сообщила руководитель региональной общественной приёмной Людмила Копёнкина.

По словам Копёнкиной, большая часть вопросов касается сферы ЖКХ. В последнее время жителей все чаще волнует повышение тарифов за отопление. Возрос интерес и к благоустройству дворовых территорий в рамках партийного проекта «Городская среда». В тоже время, сократилось количество обращений по вопросам эксплуатации и ремонта многоквартирных домов.

Секретарь регионального отделения «Единой России» в ЕАО Наталья Баженова напомнила, что общественная приёмная появилась в сентябре 2008 года. За время работы наладили тесное взаимодействие с региональным политсоветом партии, фракциями «Единой России» в областном парламенте и представительных органах муниципальных образований.

«Это позволило выстроить системную работу с обращениями граждан по всей области, привлечь к этой работе членов партии — депутатов всех уровней, а также руководителей предприятий, общественных организаций, органов исполнительной власти всех уровней, - сказала Наталья Баженова. - Оказывая помощь в решении проблем граждан, приёмной Председателя партии Дмитрия Анатольевича Медведева удается снимать излишнее напряжение в обществе, объединять граждан и представителей власти на совместную деятельность. Такое единство — залог успешного развития, как региона, так и в целом страны на десятилетия вперед».

Председатель областного Законодательного Собрания, руководитель фракции «Единая Россия« Любовь Павлова рассказала, что ежемесячно составляется график приемов для депутатов областного парламента на площадке общественной приёмной. Жители области могут обратиться за помощью к любому из народных избранников. А в конце каждого месяца, в рамках региональной недели традиционно приём ведет депутат Государственной Думы от ЕАО Анатолий Тихомиров. Кроме того, такие приемы проводят и члены Совета Федерации РФ Ростислав Гольдштейн и Владимир Джабаров. «Хочу также заметить, что проблемы и предложения, о которых идет речь в обращениях, часто находят своё отражение в принимаемых законах в автономии», - сказала Павлова.

Работа с обращениями граждан ведётся в специальной информационно аналитической системе. Программа позволяет в режиме реального времени увидеть показатели каждой общественной приёмной по всей стране. Ведётся контроль и анализ работы всех отделений. Особое внимание — срокам рассмотрения каждого обращения. Он не должен превышать тридцатидневный период.

«Если срок рассмотрения превысил 30 дней, это сразу становится предметом для серьезного разговора с руководителями региональных общественных приёмных на местах, - отметила Людмила Копёнкина. - Однако, могу сказать, что в нашей практике подобных прецедентов не случается».

В конце брифинга журналисты смогли задать свои вопросы. Так, корреспондент телеканала НТК21 Олена Тимченкопоинтересовалась каким образом жители сел могут обратиться со своей проблемой, если добраться в региональную приёмную возможности нет. Наталья Баженова рассказала, что в четырех районах автономии существуют местные отделения приёмных. Такого филиала нет лишь в Биробиджанском районе по причине близкого расположения к областному центру. Кроме того, есть возможность подать обращение и с помощью сети Интернет. Специальная форма для этого есть на официальном сайте партии eao.er.ru.

Корреспондент «Вести-Биробиджан» Роман Миронов спросил какие категории граждан чаще всего обращаются в приёмную. Людмила Копёнкина сообщила, что большая часть обращений поступает от пенсионеров. Реже всего за помощью приходят представители молодёжи — менее 2%.

В заключении, Людмила Копёнкина добавила, что региональная общественная приёмная продолжит работать на улучшение. В планах - заключить соглашение о взаимодействии с приёмной областного Союза пенсионеров.

EAO24.RU