Найти тему
Сундук мыслей

"Уловки" используемые менеджерами при продаже вам автомобиля

Оглавление

Многие из вас покупали автомобиль, или планируют покупать его в будущем. Автомобильный бизнес похож весь остальной рынок товаров, но с высокой маржой. И т.к автомобиль - это одна из покупок, которую совершают среднестатистические граждане, у продавцов Авто-центров есть множество "Уловок", которые могут заставить вас купить машину.

Тест-Драйв

Понятное дело, что нельзя купить авто ни разу не проехав на нем, но за этим также стоит маркетинговая фишка. Покупатель сильнее хочет купить товар, если ощутил его работу даже на короткий срок. Зачастую, вы покупаете автомобиль более лучший, чем имеющийся у вас в данный момент и ощущения будут неописуемы, ведь это много лучше вашего настоящего средства передвижения. Эти эмоции вы хотите чувствовать каждый день и в конце концов покупаете машину.

Создание ощущения, что автомобиль - ваш

Позвонив в авто-центр вы не только получите справку о наличии выбранной вами модели, цвете и цене. Менеджер по продажам будет уточнять у вас сроки покупки, ежемесячный платеж, требуемую комплектацию. Продавец вышлет вам "Персональное предложение" на ваше имя, где будет собрана вся требуемая информация о будущей покупке, вышлют СМС на телефон с указанием даты тест-драйва.

С одной стороны, может показаться что это - обычный сервис любой уважаемой себя компании, но в большей степени это влияет на будущего автовладельца, т.к все вышеперечисленное создает ощущение, что желаемое авто в шаге от вас и что осталось лишь заплатить деньги.

Сразу сесть за руль вам не дадут

Не все авто-центры это практикуют, но об этом факте стоит знать.

Для начала, вас посадят на пассажирское кресло и тщательно обо всем расскажут. Никто не приезжает за конкретным авто не зная про него ничего. И казалось бы, хватит мне уже описывать то, что я давно для себя выяснил. Все сделано для того, чтобы усилить ваше желание поскорей сесть за руль желаемого автомобиля. Менеджер довезет вас до точки начала маршрута и всю дорогу будет описывать свои ощущения от вождения.

Какая все таки приятная машина в управлении, это другой уровень

Это вы будете слышать несколько минут, затем за руль сядете вы, а вслед за вами этот оптимистичный "настрой".

-2

Вы управляете авто с максимальной комплектацией

Некоторые авто-салоны специально для тест драйва выпускают максимальную или среднюю комплектацию. Вы оцениваете машину и делаете в голове пометки, создаете впечатление, которое в конечном итоге повлияет на решение о покупке. Сам продавец не будет торопиться говорить вам о том, что в более дешевой комплектации большей части "приятностей" не будет. Да и бюджеты другие. Поэтому приходится уточнять самому.

Самовнушение о том, что у вас будет LCD монитор и кожаный руль не дает поводов посмотреть в лист предложенных комплектующих и вы согласны приобрести машину.

-3

Положительное или "дилетантское" мнение менеджера по продажам

Если хотите объективного решения со своей стороны - не спрашивайте мнение об авто у продавца-консультанта. Конечно же, в их интересах сделать продажу и никогда вы не услышите плохих слов о выбранной вами модели авто. Другим вариантом может быть не знание всех тонкостей эксплуатации машины и менеджер легко сможет ввести вас в заблуждение.

Создав у вас ошибочные ощущения продавец закроет продажу, а вы купите автомобиль о котором мало что знаете. Некоторых нюансов не напишут в бренд-буке.

Вот такие методы используют авто-центры (не все) продавая вам автомобили. Помните о них и старайтесь делать выводы на основе своих размышлений.