Ссылки на предыдущие части рассказа:
Ниже расположены текст и изображение для исключения случайных спойлеров для тех, кто не читал предыдущие части.
Hoc autem Castorem ingens. Duobus modis lana pulla infigo monstrum modo comparabilia dentes operiri pulvere et sanguinis clicks marinis steterunt pedes paucos mecum.
Et miseros morsu fluentia cogitavi venenatas et sputo et longa, velut ursus, ornatum flavescunt pedes atque unguibus aureis. Oculi eius, qui in loco isto ut non adduxistis in clara-aurantiacis color, nunc coccineam circumdederunt ei. Compressi sunt, pupillas in puncto nigro.
Она так и не заперла дверь.
Вбежав в дом, я увидел Катю, лежащую на полу под окном. Закрыв лицо руками, она сквозь рыдания повторяла лишь одно слово:
- Нет, нет, нет...
А затем я увидел ее отца. Топор беспомощно выпал из рук.
Для чего мы живем на этом свете?
Для чего жил я?
Для чего жила Катя?
Для чего жил ее отец?
На эти вопросы я вряд ли отвечу.
Не знаю, кто эти люди, к чему они стремились и о чем мечтали. О хорошем, наверное. О любви и о счастье. О том, о чем думает каждый человек в этом мире, приходя домой к родным и занимаясь любимым делом.
Все закончилось сегодня. В глухом темном лесу.
Отец Кати умер. Видимо, пока я отсутствовал, она решила проверить рану, но увидела это. Ничто не могло ему помочь, и даже тщательная промывка не спасла бы от яда с когтей чудовища. Он плавил плоть, плавил кости, и происходило это не зависимо от того, обработана рана или нет.
Умершего разъело на две части в области груди. Лицо побелело, выделялись лишь морозно-синие губы и черные мешки под глазами. Крови не было, полагаю потому, что яд запек ее, превратив в багровую корку.
Я взял одну из грязных простыней, что валялись рядом с открытым шкафом, и накрыл ею труп.
Повисло долгое молчание. Катя уже не плакала, но все так же лежала на полу, закрыв лицо руками.
Минута, две, три. Находиться в доме было невыносимо, но как нарушить тишину, я не знал.
- Найдем его.
Она резко встала.
Красные от слез глаза просили одного – мести. Лицо красивой молодой девушки преобразилось: в нем читалась лишь ненависть. Ненависть к чудовищу, отобравшему у нее отца, ненависть к судьбе, которая привела их в этот лес, ненависть ко мне, бросившего ее в доме и обрекшего на встречу со смертью в одиночестве. Что будет дальше – неважно. Отец Кати - глава семьи, ее стена и опора – сейчас лежал, разделенный на две части ядом неведомого монстра. События, произошедшие здесь, навсегда оставят неизгладимый след в ее душе.
Раздался шум разбивающегося стекла. Катя вскрикнула, а потом замерла. Все произошло мгновенно, но я клянусь, что видел, как расширяются ее зрачки.
Чтобы было удобнее следить за продолжением рассказа, подписывайтесь на наш канал и заходите на наш сайт.