Это самая незабываемая моя поездка в г.Н на НГ.
Для начала я чуть не опоздал на автобус. Причем предпосылок к этому не было никаких. Напротив, весь день я валялся и высчитывал время, как бы вовремя собраться и приехать на вокзал чтобы не стоять долго на холоде.
В результате, я несся как сайгак от метро к автовокзалу и поймал автобус уже на выезде из него. Автобус был полон все видели мой забег, слышали мой призывный свист и поэтому встретили меня, как старого знакомого. Однако по достоинству оценить их восторг я не смог так, как был в полуобмороке от забега и добредя как в тумане до своего заднего ряда упал на сиденье, облился потом, побледнел и в очередной раз вспомнил про бассейн, в который не хожу. Таким нехитрым способом соеденив в себе радость от того что я все таки еду с полуобмороком от пробежки, я где то минут пятнадцать пребывал в зомбированном состоянии пока не мог начать принимать целительное пиво и получил возможность оглядываться и размышлять.
Правда радовался этому я не долго потому, что быстро понял, что попал в самый романтический автобус из всех на каких ездил. Прямо перед собой в 50 см на уровне глаз целовалась пара средних лет. Их слипшиеся головы загораживали мне практически больше часть переднего обзора. По началу я пробовал на них смотреть, это была довольно молодая миловидная женщина с волосами в мелкую кудряшку которые она собрала в дульку на затылке и которую периодически почесывал между затяжными поцелуями ее молодой человек. МЧ тоже был наверное лет 32 с резкими чертами лица которые совершенно не гармонировали, в моем понимании, с тем чем он занимался в автобусе. По -моему с таким лицом ему надо было на войну.
Несколько раз с момента моего появления в автобусе они вспоминали, что заняли своими вещами мое сиденье у окна и любезно осведомлялись не убрать ли их, но я со свойственной мне широтой души, жертвенностью натуры и обмороком от пробежки всякие раз отказывался от их любезности. Вскоре они забыли обо мне навсегда. Посмотрев на право я понял, что рядом едут два голубя которые смотрели фильм с одними наушниками на двоих, дегустировали разные вина из ассортимента супермаркета и вели себя довольно тихо но соответственно их европейским наклонностям и вот из-за их то склонностей и моему узкому взгляду на любовь я не смог их долго разглядывать и более подробно их описать, не могу.
Стало понятно, что смотреть я могу только влево и на 45 градусов вправо, а там на следующем от голубей ряду ехала нормальная пара скорее всего им знакомая потому, что один из гейропейцев периодическики смотрел фильм и у той пары откровенно заглядывая через плечо.
Кроме того, что паренек во второй паре смотрел какой-то дичайший ужастик про холокост, а девушка спала в капюшоне, о них больше ничего сказать не могу. Но в целом я был окружен любовью, почти со всех сторон, но был естесственно вне ее.
Единственное, значительное что я мог делать, в данной ситуации и в состоянии здоровья -это кашлять. И я громко, хрипло, болезненно и беззастенчиво кашлял. Правда не часто и безрезультатно. Быстро мне стало ясно, что окружающим невозможно испортить вечер и я переместил свое внимание дальше. А дальше по ряду от пары с ужастиком ехали пожилые нгородцы со следами непростой жизни и такого же нелегкого отдыха на лицах. Периодически я видел их гордые профили со сломанными в гаражных мозговых штурмах носами которые они поворачивали в сторону сидевших напротив полячек, По крайней мере эти женщины сами себя так назвали. На чистом русском языке они пытались понять куда они едут и где им выходить - надо им было толи в Познань толи в Подберезье. Периодически полячки звонили своему гиду который их должен был встретить и уточняли название местности, но чем дальше они ехали тем окружающая за окном действительность сильнее давила на хрупкие плечи европеек. Судя по доносившимся до меня переговорам которые они и не пытались скрыть, паника постепенно захлестывала одну из них -блондинку около 35 и фраза «ты представляешь, что это будет 9 дней» явственно давала понять о «праздничном» состоянии ее души. Подруга же-брюнетка тех же лет, была более прагматична, опытна и наладив контакт с трудовым народом справа в конце концов выяснила, что едут они в принципе в сторону местности с похожим названием и возможно не все так мрачно, как кажется. Работяги же, в порыве благородства и со свойственным им человеколюбием договорились и с водителем о том, что он им сообщит за 30 минут, что они подъезжают к подберезьям, и отдали им свои телефоны со словами «звони хоть в варшаву» и на всякий случай даже созвонились с друзьями в этих самих подберезьях на предмет того, что возможно придется в авральном темпе организовывать встречу на международном уровне в данной местности. Однако блондинка все не сдавалась, она продолжала позванивать гиду-заманителю и просила уже выходить их встречать, словами «что тебе трудно часок постоять на дороге?» Видимо ее все еще совершенно не удовлетворяла дальнейшая перспектива, текущая обстановка и лица сидящих справа помощников.
К этому времени ехать мне оставалось около двух часов, пот у меня же высох, волшебный эликсир-пиво подействовал и я принял нетривиальное решение написать это.