Найти в Дзене
ABW

"Российская сборка по сравнению с румынской хуже в сто раз. Это полный аут!" Мнение владельца Renault Logan

- Семь лет я отъездил на Renault Logan 2009 года. Замечательная машина за свои деньги, только знай себе обслуживай вовремя. Поэтому, когда решил поменять автомобиль, какая-то другая модель, кроме Logan, даже не рассматривалась. Купил в прошлом году и не успел еще в машине толком поездить, как начали вылезать проблемы. Первый раз поехал к дилеру, когда пробег был 398 километров, как указано в заказе-наряде. Что-то застучало в передней части. Оказалось, что болтается бачок стеклоомывателя. На СТО бачок переустановили по гарантии, стук пропал. Вообще-то я состою в клубе любителей Logan и родственных с ним Sandero и Stepway, помимо общения с другими владельцами также читаю много информации, которая появляется по этим моделям. Так вот, болтанка бачка стеклоомывателя - проблема распространенная. Но бачок - мелочь, хотя и неприятно, однако примерно на 6 тысячах потекло масло по прокладке поддона двигателя. Говорю примерно, потому что обнаружилось это, когда поехал на антикоррозийную обработ

- Семь лет я отъездил на Renault Logan 2009 года. Замечательная машина за свои деньги, только знай себе обслуживай вовремя. Поэтому, когда решил поменять автомобиль, какая-то другая модель, кроме Logan, даже не рассматривалась.

Купил в прошлом году и не успел еще в машине толком поездить, как начали вылезать проблемы. Первый раз поехал к дилеру, когда пробег был 398 километров, как указано в заказе-наряде.

-2

Что-то застучало в передней части. Оказалось, что болтается бачок стеклоомывателя. На СТО бачок переустановили по гарантии, стук пропал.

-3

Вообще-то я состою в клубе любителей Logan и родственных с ним Sandero и Stepway, помимо общения с другими владельцами также читаю много информации, которая появляется по этим моделям. Так вот, болтанка бачка стеклоомывателя - проблема распространенная.

-4

Но бачок - мелочь, хотя и неприятно, однако примерно на 6 тысячах потекло масло по прокладке поддона двигателя. Говорю примерно, потому что обнаружилось это, когда поехал на антикоррозийную обработку. Ребята, которые делали, увидели и мне показали. Далее, естественно, внеплановая поездка к дилеру и замена прокладки по гарантии.

-5

Проехал еще 5 тысяч - снова масло из мотора стало сочиться. Оказалось, потек сальник коленвала. Я в шоке - езжу аккуратно, больше 3 тысяч оборотов двигатель не раскручиваю!

-6

И если бы это было все. Также появилось масло на пыльнике левого приводного вала - стал пропускать масло сальник в коробке передач. Тоже, кстати, по информации, которой я владею, проблема распространенная.

-7

И поскольку тогда же при работе двигателя появился звон, менялось уплотнительное кольцо в системе выпуска отработавших газов. Как вам это нравится?

-8

Первый Logan у меня был не Dacia, как они первоначально продавались в Беларуси, а уже именно Renault, но собрали его еще в Румынии. Этот собирали в России. Российская сборка по сравнению с румынской хуже в сто раз. Это полный аут!

-9

Опять-таки лакокрасочное покрытие слабое по сравнению со старым Logan. Капоты изнутри ржавеют, перекрашивают их по гарантии. У нас в клубе многие своими машинами недовольны. Я бы даже сказал, что из Logan, которые собирались в России, не знаю ни одного, где бы не вылез какой-нибудь "косяк". Проблемы разные, у каждой отдельной машины они свои, но чтобы совсем без проблем - таких не знаю.

-10

На 30 тысячах поменял передние тормозные колодки. Накладок оставалось процентов 10. Почему-то колодки с завода быстро изнашиваются, на форумах владельцы тоже об этом пишут.

-11

Первый Logan был дизельным, с мотором 1.5 dCi. У этого мотор бензиновый 1,6-литровый, 8 клапанов. С таким двигателем машину брал сознательно, так как мотор старый, проверенный, с чугунным блоком цилиндров. 

Так вот, прокладка поддона и сальник коленвала за 35 тысяч километров пробега с нуля по настоящий момент - не многовато ли сюрпризов от двигателя, от которого, как мне казалось, никакого подвоха не ожидалось вовсе?

-12

Иногда сталкиваюсь с "плавающими" оборотами. Останавливаюсь на светофоре и вижу, как стрелка тахометра с 700 оборотов вдруг прыгает до 900, а затем снова до 700 падает. С чем это связано - не понимаю. Бензин 95-й, 92-й вообще никогда не заливал. И это не только в моей машине, знаю владельцев, у которых то же самое.

-13

Эксплуатация в основном городская, хотя без трассы, конечно, не обходится. По расходу топлива в среднем у меня получается в районе 8 литров на 100 километров летом и 8,5 зимой. Пробовал 98-й бензин, но никакой разницы не заметил.

На трассе не хватает 6-й передачи. Если разгоняешься до "сотни", обороты достигают почти 3000. Тут бы в самый раз на 6-й ехать, но ее нет.

-14

Заводом заложено, что датчик давления масла срабатывает с 2 тысяч оборотов. То есть при меньших оборотах даже при недостаточном давлении масла индикатор на приборном щитке не зажжется. Этот недостаток можно исправить. В частности, я настроил срабатывание датчика на 700 оборотах.

-15

Первое ТО делал у дилера, дальше от его услуг в плане обслуживания отказался из-за стоимости. Предупредил дилера, а поскольку он начал сопротивляться, вопрос с гарантией решал через российское представительство Renault.

-16

Дело в том, что гарантию дает не дилер, а завод. В представительстве разъяснили, что если будет документально подтверждено, что обслуживание делалось оригинальными материалами, в сервисной книжке СТО поставит отметку о прохождении обслуживания и печать, вопросов нет - гарантия сохраняется. Вот и все.

-17

Комплектацию выбрал Privilege. Для версии с 8-клапанным мотором это практически полная комплектация. Штатная аудиосистема не понравилась, поэтому она была переделана полностью. Поставил процессорную магнитолу и другую антенну, поменял все динамики по кругу, установил сабвуфер и усилитель.

-18

Антенна короткая - заказывал в Китае, цена вопроса 3 доллара. Многие, кто ставил, говорят, что прием сигнала ухудшается, но у меня все нормально.

-19

Сделал шумоизоляцию дверей, а также крышки багажника, так как с завода она идет голая изнутри. На одну дверь надо два с половиной листа звукоизолирующего материала. Цена листа - 5 рублей.

-20

За 210 рублей приобрел чехлы на сиденья из экокожи. Когда чехлы надевал, снимал все сиденья, передние и задние. Еще поставил шторки.

-21

Штатно ставятся колеса 185/65 R15. Я их заменил. На водительской двери есть наклейка, что 205/55/16 - разрешенная размерность. Колесами мы поменялись с владельцем Sandero. Он из деревни, работает лесником. Ему по лесу ездить на низкопрофильной резине никак. Он и предложил поменяться, а мне что - с литыми дисками внешний вид только выиграл.

-22

Кстати, на "шестнадцатой" резине машина стала заметно устойчивее по сравнению с тем, как она ехала раньше. По поводу динамики есть мысли "прошить" двигатель. На серьезный тюнинг не замахиваюсь, но немножко мощности добавить не помешало бы.

-23

В габариты и дневные ходовые огни поставил светодиоды. Купил Osram за 40 рублей, дали на них гарантию 4 года. Также на светодиоды перевел подсветку заднего номерного знака и свет в салоне. Планирую поставить диоды в задние фонари. Знаю, что в ближний свет диоды ставят, но это неправильно - зачем людей слепить и на проблемы при техосмотре нарываться? Хотя, конечно, перед ним можно галогенки вернуть на время.

Вообще-то свет в этом автомобиле по сравнению со старым Logan лучше. Внешний вид при смене поколений выиграл, интерьер тоже стал современным. 

-24

В машине есть скрытые функции - так называемые ленивые "поворотники", подсветка приборной панели сразу после запуска двигателя, а не когда включается ближний свет, подсветка кнопок стеклоподъемников. Они идут с завода, но не активированы. "Прикол" в том, что даже диоды в подсветках стоят, но не зажигаются. 

Я просил дилера, чтобы эти функции активировали. Отговариваются тем, что не могут. Вот я почему-то позже все смог сделать сам, а дилер не может...

-25

Свой первый Logan я обработал сразу после покупки. Когда через 7 лет показывал машину покупателю, днище было как новое - ни "жучка", ни ржавчинки. Соответственно этот Logan тоже был обработан. 

Помимо антикора задние арки, пороги, передняя часть капота и крыша в районе антенны бронировались пленкой. Обошлось бронирование в 50 долларов.

-26

Что касается удобства для пользования, то тут я машиной доволен полностью. Друзья, когда ко мне садятся в первый раз, говорят: ого, какая посадка высокая - почти как в кроссовере.

-27

Конечно, у каждого свои представления, каким должен быть комфорт и практичность. Моим потребностям после, понятно, добавления всех "плюшек", о которых я говорил, этот автомобиль отвечает вполне. Вот если бы еще и с проблемами я сталкивался так же редко, как в своем первом Logan, тогда и вовсе никакого негатива в его отношении не возникало. Но пока российский вариант того доверия, которое я испытывал к румынскому, не заслужил. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса AvtoБаня (г. Минск, ул. Лещинского, 12)

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber