В последнее время на просторах интернета появилось очень много стратегий типа Травиан, но все они отличаются только лором и графикой, механики как правило там одни те же. Но 26 февраля 2014 компания Ubisoft и Blue Byte Software выпустила на свет The Settlers Онлайн. Предлагаю погрузиться в мир поселенцев и рассмотреть эту стратегию более подробнее.
По началу выполняем первые заданий, далее по списку:
1) Построить хижину соснового лесоруба (награда – 100 опыта)
2) Получаем 2 уровень (награда – 20 камня и 10 досок сосны, доступ к лесопилке сосны)
3) Строим лесопилку сосны (награда – 50 опыта)
4) Экскурсия по ратуше (50 опыта)
5) Получаем 3 уровень (награда – 20 камня и 20 досок сосны и 5 монет, доступ к Домику лесника сосны)
6) Вспомогательное задание по добыче брёвен сосны 3 единицы (награда – 30 камня)
7) Вспомогательное задание по производству досок сосны 3 единицы (награда – 20 брёвен сосны)
8) Строим домик соснового лесника (награда – 50 опыта)
9) Выполняем обзор экономики следуя инструкциям (награда – 20 опыта и 20 камня)
10) Для достижения производственного баланса строим второй домик лесоруба (награда – 30 опыта)
11) Получаем 4 уровень (награда – 30 камня и 20 досок сосны, доступ к Таверне и геологу, возможность находить залежи камня)
12) Выполняем обзор экономики, строим ещё 2 домика лесничего, которые занимаются посадкой саженцев сосны (награда – 30 опыта)
13) Далее рекомендую выполнить задание «Новые поселенцы», там просто следуя инструкциям покупаем 10 поселенцев (награда – 10 поселенцев)
14) Для увеличения производства сосновых досок построим ещё одну лесопилку (награда – 20 опыта и 30 досок сосны)
15) Для найма геолога необходимо построить «Таверну», не требует установки рядом с ратушей, рекомендую поставить его в стороне, кстати постройка будет проводиться около 10 минут (награда – 20 опыта)
16) Вспомогательное здание письмо в ходе выполнения предстоит добавить на склад 30 сосновых брёвен, 50 сосновых досок, 80 камня (награда – 10 монет)
17) В задание «Идеальное производство», следуя советам из обзора экономики доводим производственную цепочку согласно заданию (награда – 30 опыта)
18) Получаем пятый уровень (награда – 20 камня и 40 досок сосны, постройка каменоломни и возможность писать в чат). Также выдали награду за вход в игру 50 камня.
19) За прохождение цепочки заданий по производству сосновых досок наградой получаем декоративную лавку.
20) Покупаем в таверне геолога за 100 золотых (награда – 30 опыта и 40 досок сосны)
21) Отправляем геолога в разведку и ждем две минуты (награда – 30 опыта)
22) Вспомогательное здание на поиск ещё одного месторождения камня (награда – 30 камня)
23) Построить каменоломню, устанавливать её нужно между месторождением камня и ратушей, чтобы путь рабочего был максимально оптимальным (награда – 40 опыта и 30 досок сосны)
24) Получаем 6 уровень (награда – 20 камня, 30 досок сосны, 5 монет, также открывает доступ к хижине рыбака).
25) Далее строим ещё 2 каменоломни и выполняем обзор экономики (награда – 40 опыта)
26) Строим хижину рыбака для производства рыбы, пища здесь нужна для производства различных усилителей (награда – 30 опыта)
27) По заданию «Потерянный инструмент» следуя советам приобретаем в игровом магазине инструменты (награда 75 самоцветов)
28) Кстати параллельно завершили цепочку заданий по производству камня в награду получили декоративный фонарь.
29) Далее следуя инструкциям изучим основные элементы управления (награда – 30 опыта)
30) Получаем 7 уровень (награда – 50 камня, 30 досок сосны, также открывает доступ к универсальной мастерской и исследователю)
31) Построим универсальную мастерскую, её можно разместить рядом с таверной (награда – 20 опыта и 20 рыбы)
32) Пока строится универсальное задание можно выполнить некоторые второстепенные миссии, например, «Немного уюта», там просто нужно ознакомиться с элементами интерфейса (награда – 10 рыбы), задание «Камня по-прежнему нет» просто ждем пока выработается 5 камней и получаем 10 рыбы.
33) Запускаем производство первого усилителя «рыбное блюдо» (награда – 20 камня и 20 опыта), используем усилитель на любое производственное здание (бонус производства в 100% на 30 минут) (награда – 10 опыта)
34) По завершению цепочки заданий «Первый усилитель» получаем награду «Корзину с экзотическими фруктами» (бонус производства в 200% на 12 часов). Использовать усилители нужно с умом, рекомендую пока не тратить этот бонус.
35) Далее приобретаем в таверне исследователя (200 монет) и отправляем его на открытие от «тумана войны» сектора (5 минут) (награда – 50 опыта и 50 сосновых досок)
36) Получаем 8 уровень (награда – 50 камня, 30 досок сосны, 10 рыбы, 5 монет, также открывает доступ к постройке склада и возможность перемещения зданий)
37) Строим склад на открывшемся секторе и получаем награду в 50 опыта, попутно можно выполнить задание по переносу здания (награда – 50 опыта и 10 сосновых досок, 10 камней)
38) Получаем 9 уровень даёт нам доступ к добыче меди, параллельно выполнилось задание по добыче рыбы – 3 единице (награда - 30 сосновых досок)
39) Отправляем геолога на разведку медных залежей (5 минут), сами параллельно закрываем второстепенные задачи
a. Важные детали – знакомит нас с элементами экономического управления (награда - 30 сосновых досок)
b. Не забудь про усиление – произвести 3 рыбных усилителя (награда - 30 камня)
c. Также игра продолжает знакомить нас с элементами интерфейса, следуем инструкциям и изучаем возможности (награда – 25 опыта)
40) После того как геолог выполнил свою миссию необходимо построить шахту по добыче медной руды (награда – 35 опыта)
41) Получаем 10 уровень (награда – 50 камня, 50 досок сосны, 5 монет, также открывает доступ к постройке углевыжигательного завода), также получаем награду за достижение 10 уровня в 50 самоцветов.