Найти тему
12K подписчиков

Куда уходят ЭД4М? Или что такое ЭП2Д?

3K прочитали

Как известно, ЭД4М - это электропоезд Демиховский 4-го типа модифицированный. Не так давно, в 2011 году, на показах начал выставляться последний вариант этого электропоезда, так называемая 500-я серия. И, как мне показалось, как-то застопорился выпуск, лично мной наблюдалась электричка ЭД4М-0503. Возник вопрос - а что же дальше, неужели в Демихове больше не делают электрички? В этом обзоре и попробуем понять так ли это.

1. Вот он, первенец серии ЭД4М-0500 в районе станции Железнодорожная в августе 2017 года. У этого электропоезда целая цепь "превращений". Точнее перекрасок. На презентации в 2011 году на выставке ЭКСПО 1520 он был шикарно окрашен в красно-бордовые цвета, потом, когда электропоезд передали на эксплуатацию в депо Железнодорожная он некоторое время был зелено-серебристым, а уж потом стал таким как на фотографии.

Как известно, ЭД4М - это электропоезд Демиховский 4-го типа модифицированный. Не так давно, в 2011 году, на показах начал выставляться последний вариант этого электропоезда, так называемая 500-я серия.

2. А вот это - ЭП2Д. Оказывается - прямой потомок ЭД4М именно 500-й серии. ЭП - электропоезд пригородный, Д - Демиховский. К сожалению, снимал я его на Киевском вокзале, где платформы построены таким образом, что целиком снять электропоезд невозможно. Надо ловить его где-то в "полях". А на фото ЭП2Д-0043. Всего же на май 2018 года таких поездов выпущено 46 штук.

Как известно, ЭД4М - это электропоезд Демиховский 4-го типа модифицированный. Не так давно, в 2011 году, на показах начал выставляться последний вариант этого электропоезда, так называемая 500-я серия.-2

3. И еще одно "фото в интерьере". Справа виден один из массовых электропоездов ЭР2Т, очень, очень далекий и не прямой предок ЭП2Д.

Как известно, ЭД4М - это электропоезд Демиховский 4-го типа модифицированный. Не так давно, в 2011 году, на показах начал выставляться последний вариант этого электропоезда, так называемая 500-я серия.-3

Таким образом, можем констатировать, что ЭД4М никуда не делись, а эволюционировали в ЭП2Д.

Надеюсь вам понравилось, а я хотел бы поблагодарить всех за внимание!

И, конечно, буду не против новых подписчиков и тех, кто ставит "палец вверх". Всем - СПАСИБО!