Найти в Дзене

Астрология интересно. Книга жизни. Глава 3.

Кто-то пьет кофе по утрам, завтракая; кто-то поглощает его на работе, чтобы взбодриться. Астролог же баловал себя чашечкой ароматного напитка только по настроению, и далеко не каждый день. Но уж если выдавался праздник чревоугодия, то мастер погружался в удовольствие целиком. Забавные капсулы с кофе, похожие на конфеты, лежали в укромном месте; они были разноцветные, с причудливыми названиями и ароматами. Разбираться во вкусе каждого сорта, запоминать соответствующий цвет фольги было лень, поэтому Астролог брал капсулу наугад, так было интереснее. Вставить ее в миниатюрную кофе-машину и запустить процесс варки было минутным делом. Мороженное и нарезанные лепесточки швейцарского сыра с огромными дырками всегда жили в холодильнике, так что, погружаться в наслаждение можно было в любой момент; вот он сейчас и настал.

Лишь только насыщенный аромат свежесваренного кофе стал наполнять кухню, на столе для кулинарного разврата было уже все готово. И процесс пошел. Ложка ледяного мороженного утопала в огненно горячей кофейной пенке, придавая ей бархатистый оттенок. Глоток этого нектара насыщал блаженством каждую клеточку, его запахом было невозможно надышаться. А кусочек летящего следом пресного и твердого сыра, оттенял вкус кофе и усиливал удовольствие. Глаза Астролога непроизвольно прикрывались во время каждого глотка, ему только не хватало немного сладострастно поурчать, растворяясь в нирване.

Как хорошо было жить в такие моменты! Каким вокруг все казалось прекрасным и гармоничным. Даже появлялись розовые с золотыми блестками львиные облачка мыслей о владении заветным ключиком к судьбам людей. Но почти всегда следом наплывали угрюмые серые сатурновские тучи, выпущенные вечным оппонентом, внутренним голосом: «Угу, видишь много, но реально помогаешь не всем и не всегда». «Мог бы и не утруждаться, сам знаю, — отпарировал мастер, жестко сброшенный с благостных небес на землю, — опять все испортил».

Конечно, это была проблема, терзающая Астролога, как ноющий зуб. Какими словами описать гороскоп, чтобы человек все про себя понял? Естественно, надо выудить из радикса его ментальные особенности и учесть их при расшифровке карты. Это просто. А как быть с возрастом Души, который не определить по гороскопу? Ведь именно он награждает врожденной мудростью при зрелости, и лишает оной в случае малого стажа воплощений.

С первыми сложностей не возникает: человек получил материал, прочитал, все обдумал; задал кучу вопросов и разобрался в сложных моментах; привязал описание радикса к действительности и наметил жизненную перспективу. С такими людьми легко и радостно работать, они только сверяют личные желания, потребности и конкретные события судьбы с открывшейся им эзотерической информацией; сравнивают реальный ход своей жизни с начерченным независимым источником курсом.

А вот, с молодыми Душами так не получается. Описание гороскопа не оправдывает их ожиданий, не вызывает даже вопросов. Нет, вру. Вопросы задают, но как гадалке с рынка: выйду ли я замуж, сколько родится детей, буду ли хорошо зарабатывать.

Эти раздумья рассеяли благодушное настроение Астролога, кофе остыл, пить его расхотелось.

Мастер взял Эфемериды и начал искать координаты планет на момент рождения Аси. Потом нанес их на гороскопический круг, высчитал угловые расстояния и соединил получившиеся точки разноцветными хордами. Плутон, прикрыв глаза, лежал рядышком, строго контролируя все действия Астролога. Работа шла автоматически, поэтому можно было немного отвлечься и поворчать.

«Плутош, ну откуда люди взяли, что планеты управляют людьми? Ведь даже в мохнатой древности астрологи так не думали. Да, мы используем небесную картинку для описания человека, но только как символ, как аналогию. Вот, послушай…». Плутону больше нравилось плавать в эмоциональных волнах стихий, особенно любимой водной, чем слушать рассуждения Астролога. Кончик его хвоста начал недовольно ходить из стороны в сторону, но увлеченный рассуждениями мастер этого не заметил.

«Давным-давно люди заметили, что всё в жизни находится под влиянием вездесущей невидимой силы. Любой объект на земле или на небе, большой или крошечный, живой или не очень, обязательно отзывается на малейшее волеизъявление высшей инстанции. Если «сверху» поступает сигнал, то его метки неизбежно проявляются и у растений, и у животных, и у человека, и у небесных тел. Тысячелетние наблюдения наших уважаемых предков помогли эмпирически установить и подтвердить данную закономерность, за что им огромное спасибо.

Но, не только! Они придумали, как можно использовать это драгоценное знание, и назывались сии мудрецы астрологами. Эти просвещенные люди научились оценивать события в жизни человека по самым явным, легко наблюдаемым меткам — по ходу планет на небосводе. Видимо, хорошо проштудировали «Изумрудную скрижаль» Гермеса Трисмегиста, где он совершенно определенно говорил о подобии того, что вверху, тому, что внизу, и наоборот. С тех пор вся работа астрологов и строится на принципе аналогии, символического соответствия: любое изменение планетного взаимодействия указывает на неизбежную перемену в жизни человека, или государства, или города, да чего угодно. Как ниточка за иголочкой; только иголка – это неведомая нам первопричина, а ниточки – это все сущее на земле и в ближайшем космосе. Главных драйверов жизни наши предшественники, естественно, видели в богах. Мы, вроде, стали умнее, и уже не сомневаемся, что не бородатый дедушка, сидящий на облаке, не многочисленные небожители запустили всю эту круговерть; все мы существуем в пространственно-временном континууме, подчиненном определенным законам. А маркерами жизни мироздания и являются планеты.

Вроде, все просто, но отчего же тогда мне постоянно приходится отстреливаться от обвинительных нападок в дремучести астрологии, якобы утверждающей, что планеты влияют на людей. Живем в современном мире, а в головах все мхом поросло». Так, ворча себе под нос, Астролог закончил первый этап работы.

-2

Натальная карта Аси была готова, момент воплощения Души в плотном трехмерном мире запечатлен в ее космическом паспорте. Теперь предстояло найти в гороскопе закономерности, объясняющие события жизни родившейся девочки. Мастер открыл дневник и начал читать про детство Аси.