Повернул немного в сторону, едва успевая заслонить лицо руками от хищных ветвей.
Солнечный узор впереди стал немного заметней, теперь он напоминал золотистую арку или…
Половинку двери!
Это же выход! Надо добраться до него, и тогда Зверюга не успеет схватить!
Прежде чем мальчик пробежал несколько шагов, как что-то липкое схватило за ногу.
Серёжка завизжал, падая на землю. Он бил руками, цеплялся и вырывался, но какая-то дикая сила неумолимо тащила назад.
Ползучая, голодная жуть за спиной вновь зашипела, заставляя мальчика похолодеть от ужаса.
Собрав последние остатки воли, рванулся вперёд. Хватка на мгновение ослабла, он почувствовал, как ботинок слетел с ноги.
Это помогло выиграть лишь мгновение, но Серёжка уже мчался стрелой к яркому свету, ветка хлёстко ударила по лицу, оставив алый росчерк на щеке.
Быстрее, быстрее! Нужно успеть добежать, пока Она не схватила, а затем…
Мальчик закричал и, зажмурившись, прыгнул в радужное сплетение огоньков.
Вокруг замелькали солнечные пятна, джунгли стали таять, будто в сказочном сне.
Приземлился на что-то мягкое, обхватил колени трясущимися руками и закрыл глаза, мечтая только об одном: поскорее оказаться подальше от дикого сумасшествия, преследующего его.
А на земле среди упавших листьев остался лежать брошенный ранец, из которого выпал маленький мешочек с белым порошком – волшебным средством от любых проблем.
***
Наташа вдохнула полной грудью свежий, сказочно чистый морозный воздух, и огляделась.
Вечер опускался на город, окутывая чёрным шёлком дома, улицы, магазины. Наверно, только сумасшедший захочет выйти на пробежку в такое время, но девушку это нисколько не смущало. Она обожала бегать, но сегодня слишком задержалась на собрании.
Девушка просто не могла заснуть без хорошего бега по окутанным тайнами улицам. А набегавшись, спала словно младенец.
Снег отливал серебром, мерцая в свете старых фонарей, как груды сокровищ, а уютные домишки, одетые в белые шапки, напоминали дремлющих великанов. Совсем как в любимых сказках, которыми зачитывалась часами!
От одного взгляда на такую красотень хотелось мечтать, мечтать и ждать чего-то необычного. Например, принца с волшебным кольцом и добрыми, искренними глазами. А ещё принц должен разбираться в музыке – тогда Наташа будет играть для него на скрипке, а потом…
Девушка сильно-сильно зажмурилась, представила обаятельного парня. Он улыбнулся ей и тут же исчез.
Интересно, почему же во всех сказках принцы появляются в самый последний момент?
На сегодняшнем собрании рассказывали, что надо помогать ближним. И тогда в мире умножится Любовь, Добро, а так же таинственная штука по имени Гармония.
Здесь было сразу несколько проблем: кто эти ближние, и как узнать, нужна им помощь или нет? Наверное, она снова что-то не поняла и теперь не сможет заработать баллы для перехода из Новичка в настоящего Помощника. Эх, обидно как…
Наташенька вздохнула и побежала по дороге к старому мосту.
Панда заморгал, поёжился.
Вокруг шёл серебристый снег, похожий на надоедливую чуму. В последнее время парень давно не попадал в джунгли, но воспоминания часто возвращали его туда.
Обидно – в джунглях хотя бы не холодно, вот зараза!
Один раз его забросило в пустыню, пришлось удирать от аборигенов, которые матерились и гонялись за ним, требуя паспорт или другую хрень.
Ага, как же!
Но чаще всего он почему-то оказывался в больнице, где над ним хотели провести жуткие опыты психи в белых халатах. Панда несколько раз сбегал и попадал в Золотой Дворец, где чувствовал себя настоящим королём.
Но на следующий день роскошная обстановка исчезала, и начинались новые запары.
Интересно, люди когда-нибудь задумывались, на что похож мост?
У-у! Как круто!
Никто не врубится, что мост на самом деле – хребет гигантского монстра, который спит и мечтает пожрать. Да! Пожрать, как следует. Он не откажется от аборигенов, бродячих собак и кошек – слопает всех за раз! Вот так.
Когда Панда смотрел на мост, ему казалось: Злыдень вот-вот проснётся и бросится на одиноких прохожих. В голове тут же возникали картинки одна прикольней другой.
Наверное, именно поэтому он любил отдыхать под мостом, представляя, как Спящий с рёвом поднимается над испуганными людьми и с жадностью разрывает их на кровавые ошмётки. Обалдеть просто! О, да, кровища и вывернутые кишки смотрятся очень красиво на снегу… Панда представлял эту картину, и каждый раз по спине скользил приятный холодок. Чем меньше людей – тем лучше: рядом будет меньше идиотов, мечтающих испортить жизнь.
Парень улыбнулся, наблюдая за пушистыми хлопьями, которые кружились в беззаботном танце. Снег переливался яркими красками, как офигительная радуга. Это было настолько круто, что у него перехватило дыхание. Он видел сияющих созданий, они выпрыгивали из снега, гонялись за снежинками и отбрасывали искры. Ха-ха-ха! Вот шизовые ребята! С ними никогда не соскучишься!
Он протянул руку, и одна из них, похожая на улитку с большими розовыми ушами, заползла к нему на ладонь. Боясь вспугнуть удивительное создание, Панда на несколько секунд перестал дышать.
Улитка лицом напоминала учительницу по литературе, она забавно пошевелила усиками и прочитала стихотворение, затем подпрыгнула с ладони на маленьких лапках, одетых в ковбойские сапоги со шпорами.
Ночь тут же озарилась искрами, которые слетали с панциря существа. Панда смотрел на улитку, и чувствовал себя самым счастливым на свете.
Никто не указывал, что делать, не орал на него и не заставлял выдавливать притворную улыбку.
У него не было друзей, если не считать Чуму, который был реальным чуваком. Чума был крутым, да, он был настоящим другом! С ним гораздо интересней, чем на нудёвых уроках.
В школе мальчику не очень нравилось. На самом деле, он бы с удовольствием засунул учебник литературы в толстый зад Ольги Петровны, которая постоянно действовала на нервы и грозилась вызвать родителей.
Да вот только папаша не очень горел желанием выслушивать проникновенные лекции училки.
- Раз, два, три! – мальчик лупил по барабану и улыбался. Серёжка выглядел самым счастливым ребёнком на свете: папа учил его Музыке! Это так здорово! – У меня получается играть, да? Правда получается, папа?
- Ага, - отец кивнул и потрепал сынишку. – Только старайся ритм выдерживать, а не просто долби, понимаешь? Дай, покажу.
Когда он стал играть, мальчик от восторга запрыгал по комнате: трам-бам-ба-бамм! Вот это настоящий уровень! Ур-рра-а!
Глядя на скачущего сына, мужчина невольно засмеялся. Но в глазах застыла колючим холодом странная пустота.
Они занимались целый час, который показался Серёжке ярким праздником. Играть с папаней на барабане! У-у, вот это круто!
На следующий день мальчик сразу взял инструмент, как только пришёл из школы. Отец ещё не вернулся с работы.
Надо будет сделать ему сюрприз – показать настоящую игру! Тогда он точно обрадуется и не будет больше грустить.
Когда через пару часов скрипнула входная дверь, Серёжка тут же бросился к папе, держа барабан, словно сокровище.
Что-то изменилось в отце, он даже не взглянул на сына. Домой вернулся совсем другой человек: глаза сверкали злобой, рот перекошен, а руки нервно сжимались в кулаки. Мужчина покачивался и бормотал бессвязные слова.
- Папа, папа, смотри, как я научился играть! Нравит…
Серёжка не спел ничего понять, как отлетел к стене. Барабан выпал из рук на пол. По лицу потекла алая струйка.
Продолжение следует...