«Места, которые я фотографирую – настоящие, люди – тоже. Но реальность, которую я представляю, пропущена через призму театральности. В этом специфика моего взгляда».
Пьеро Марсили Либели выбрал фотографию после просмотра фильма «Фотоувеличение» режиссера Микеланджело Антониони. Впечатленый главным героем в тот же день он покупает фотоаппарат и самостоятельно изучает азы фотографии.
«Я не знал, что такое диафрагмы, выдержки и т.д. Мне надо было учиться, и я начал покупать все эти специализированные журналы»
Упорство и талант молодого Либели привел к тому, что фотографу-самоучке удалось устроиться фотокорреспондетом одной из крупнейших миланских газет. Однако, криминальная хроника явно не могла удовлетворять одного из талантливейших фотографов и в период с 1980 по 1990е через свою камеру он делает репортажи о самых важных культурных, художественных и театральных событий.
Одну из первых самостоятельных выставокЛибели посетил Микеланджело Антониони, который был настолько впечатлен работами фотографа, что подарил ему камеру Дэвида Бейли - прототипа героя «Фотоувеличения».
Пьеро Марсили Либели дружил и работал со многими знаменитыми режиссерами и актерами, что охотно принимали участия в его авангардных постановочных фотосессиях.
Увидев его работу, Вы сразу поймете: «Это - Либели!». Не важно документальный фоторепортаж, военные хроники или fashion-съемки - все пронизано театральной действительностью.