Самая недооцененная новость прошлой недели: у Tmall жесточайше ускорилась доставка по России.
Для тех, кто не в курсе, Tmall – это онлайн-площадка, принадлежащая AliExpress. Фишка Tmall – в брендовости: там гораздо легче обнаружить качественную лейбловую вещь, чем на оригинальной платформе.
Так вот, теперь у Tmall есть реактивная доставка.
Чем это круто?
Во-первых, в Москве можно заказать товар до 11 утра и получить его в тот же день. Если оформить заказ с 11 до 23, привезут на следующий день. То есть фактические сроки как у обычного, некитайского интернет-магазина. С другими городами всё не так резко, но тоже адекватно – от двух дней. Самое главное, что не надо ждать несколько недель, как при заказе из Китая.
Во-вторых, у Tmall бесплатная доставка, если набрать товаров больше чем на 3 тысячи рублей. Не нужно платить вот эти вечные 300-500 рублей курьерам, которые то скулят и просят чаевые, то не могут найти сдачу. Здесь всё четко: заплатил, получил вещь по той цене, что указана на сайте. Никаких дополнительных сборов.
В-третьих, по случаю введения ускоренной доставки Tmall каждый день проводит шикарные акции со скидками. Например, вот тут еще можно купить робот-пылесос iLife V50 со скидкой 46%.
Но главная фишка Tmall – надежность.
Итак, есть две крайности:
1. Интернет-магазины с Яндекс.Маркета. Их все любят за цены, но ненавидят за обслуживание: там забивают на гарантию, возят гаджеты в карманный сервис, отказываются возвращать явно бракованные устройства и вообще грешат по жести. Связываться с такими коммерсантами не всегда приятно, даже если отзывы хорошие (кстати, их уже отлично научились подделывать, причем в разном стиле);
2. Официальные ритейлеры, которым надо зарабатывать на каждой булавке, чтобы не набрать долгов. Там запредельный прайс, который, конечно же, отбивает желание приобретать технику, несмотря на безопасность таких покупок.
Tmall – между этими полюсами.
Там дороже, чем у серовозов, но ощутимо дешевле, чем у официалов. И самое важное: на гаджеты, купленные на Tmall, распространяется фирменная гарантия. Любой сервис бренда возьмет поврежденный товар, проведет экспертизу и скажет, что к чему. Все адреса этих сервисов имеются прямо на сайте Tmall, а если лениво искать, можно написать консультанту в чате, и он поможет.
Получается действительно оптимальный комплект:
1. Tmall быстро и бесплатно доставляет заказы;
2. Цены гораздо выгоднее, чем в офлайн-точках. А иногда (во время регулярных распродаж) прайс падает и до уровня «серых» точек;
3. Все операции по замене/ремонту/возврату денег проводятся предельно цивилизованно.
По сути, покупатели вообще не заметят, что это китайский магазин. Его склад в России, его партнеры – тоже в России, так что проблем однозначно не будет.
Ждем, когда Tmall покорит наш рынок – это произойдет уже скоро.
А пока – три гаджета оттуда по суперпривлекательным ценам: