Функционально это два устройства в одном корпусе: интеллектуальная slave-сигнализация и цифровой иммобилайзер. При попытке угона RAPIRA активирует сирену или штатный клаксон и блокирует двигатель.
Авторизация штатным брелоком, PIN-кодом, меткой или смартфоном. Работа по 2CAN2LIN. Микрореле блокировки AR 20 в комплекте.
Оповещает о тревоге штатным сигналом или дополнительной сиреной
• Нарушение периметра: умная RAPIRA различает открытие водительских и пассажирских дверей, капота, багажника.
• Удар, движение, наклон автомобиля.
• Попытка запустить двигатель без авторизации.
• Поворот ключа в замке зажигания или активация кнопки start-stop.
Предусмотрена защита от случайных срабатываний.
Защищает от угона
Охранный функционал от передовой противоугонной системы IGLA:
• Интеллектуальные цифровые блокировки двигателя.
• Дополнительная аналоговая блокировка.
• Несколько рубежей охраны.
• Режим запрета запуска или глушения работающего двигателя.
• Начало движения отслеживается по шине CAN: в зависимости от настроек RAPIRA заблокирует двигатель при наборе скорости или переключении АКПП.
• Режим «Антиограбление».
Встроенный акселерометр
Если датчик почувствует удар, наклон или начало движения, RAPIRA подаст тревожный сигнал о попытке проникновения, буксировки или эвакуации. Чувствительность акселерометра настраивается.
Управление со смартфона по блютус
Установите мобильное приложение. Снимайте систему RAPIRA с охраны смартфоном вместо метки. Со смартфона настраивайте чувствительность акселерометра, включайте сервисный режим, задавайте радиус распознавания метки (смартфона). Активируйте функцию оповещения о скором разряде батарей миганием светодиода в салоне.
Самая незаметная slave-сигнализация в мире
Миниатюрные размеры. Малое количество точек подключения. Скрытая установка в любом месте автомобиля от капота до багажника, где проходит питание и CAN-шина. Устройство надёжно прячется в глубине штатной проводки. Нет дополнительных проводов, кнопок, светодиодов и зуммеров, которые демаскируют устройство. Устройство не выдаёт себя до момента авторизации. Оповещения о событиях — индикация штатным светодиодом на щитке приборов (авторская технология).
Подключите дополнительные охранные и сервисные модули ГК «АВТОР»
• Устройство автозапуска двигателя AUTOSTART.
• Дополнительная беспроводная цифровая блокировка TOR.
• Управление замками капота с модуля CONTOUR.
• Поисковый GSM/GPS маяк COMPASS.
• Интеллектуальный GSM-модуль ATLAS.
Устройства поддерживают концепцию модульного взаимодействия: они разнесены, подключаются по цифровой шине CAN, работают независимо друг от друга.
Продолжение следует
В следующем выпуске мы расскажем об интеллектуальном алгоритме оповещения о тревоге, опции «трёхшаговая авторизация», особенностях подключения, вариантах комплектации, поддерживаемых марках и моделях и других возможностях RAPIRA. Следите за анонсами!