Организаторы официальной кампании Vote Leave («Голосуйте за выход из ЕС») потратили на рекламу в соцсети более £2,7 млн
Рекламные сообщения, созданные канадской фирмой Aggregate AIQ, часто вращались вокруг одних и тех же тем, таких как иммиграция и права животных. При этом они были адресованы определенным категориям людей в зависимости от их возраста, места проживания и других личных данных, полученных из социальных сетей и других источников.
И если раньше эту рекламу могла видеть только целевая аудитория, то теперь ее может увидеть каждый. Сообщения будут обсуждаться в рамках расследования парламентского комитета, направленного на выявление фейковых новостей.
120 страниц документации, вероятно, подкрепят выводы избирательной комиссии, которая на прошлой неделе постановила, что организаторы Vote Leave нарушили закон о выборах, объединившись с кампанией BeLeave. Этот факт отрицают обе группы
.
Всего было запущено 1 433 различных сообщения на общую тему, констатирует BBC. При этом некоторые из них сформулированы так размыто, что не всегда очевидно, что речь идет о кампании за выход из Евросоюза. К примеру, фото с изображением корриды, адресованное любителям животных, призывало остановить жестокость без прямых отсылок к ЕС.
Еще больше новостей и материалов о Соединенном Королевстве - на сайте крупнейшей русскоязычной газеты Великобритании www.angliya.com