Пускай «Твиттер» не столь популярен в России, как, скажем, в США, но зато его пользователи очень активны и чаще, чем пользователи других соцсетей, выкладывают новые посты .
Если, к примеру, во «ВКонтакте», «Инстаграме» и «Одноклассниках» в аудитории преобладают женщины, то в «Твиттере» больше сидят мужчины.
Поэтому, если ваш бизнес — автомойка, автосервис, шиномонтаж, барбершоп или нечто другое и ваши клиенты в основном мужчины, используйте эту соцсеть по максимуму. Чтобы собрать много отзывов о своей компании в «Твиттере», нужно знать следующие нюансы.
1. Лента «Твиттера» очень быстро обновляется.
В этой соцсети не нужно писать длинные посты с рассуждениями, делать крутые фотографии и еще дольше их потом обрабатывать, как принято в «Инстаграме». Пользователи «Твиттера» публикуют новые твиты часто и быстро, поэтому лента обновляется и обновляется... Чтобы новости от вашей компании не потерялись, применяйте пункт № 2.
2. Ставьте хештеги в своих постах.
По ним пользователи найдут все ваши публикации в «Твиттере». Для отзывов заведите отдельный хештег или несколько, но обязательно такие, чтобы из названия было все понятно. Например, #моюсьвбиби или #стригусьвбразерс. Для отзывов публикуйте отдельные посты и мотивируйте клиентов оставлять под ними ответные сообщения. Как сделать так, чтобы клиенты охотно оставляли отзывы, мы рассказали в этой статье.
3. Закрепите пост с отзывами над лентой.
Он будет привлекать внимание всех, кто заглянет в ваш аккаунт. Клиенты — действующие и потенциальные — легко прочитают отзывы и здесь же напишут новые комментарии.
4. Отвечайте всем клиентам, если они отметили ваш аккаунт и оставили отзыв.
Эта функция «Твиттера» очень удобна в плане отслеживания отзывов о компании и позволяет общаться с каждым клиентом, отметившим ваш аккаунт. Отвечайте на все отзывы — хорошие и плохие.
Как правильно реагировать на комментарии, на канале мы написали здесь. Чтобы не повторить ошибки, которые допускают многие, советуем прочитать эту статью.
Если какой-то отзыв вам особенно понравился, сделайте ретвит на свою страницу. Клиент будет только рад такому вниманию, а у вас появится новый и хороший пост.
Есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!