Кто не учится - то не ест. Точнее, там было что-то про работу, но никто же спорить не будет, что повышение квалификации влияет на работу. Еще как влияет. Особенно в мире интернет-маркетинга, куда SMM и относится.
Итак, книг сейчас много выпускается, но в половине либо вода, либо ну совсем буквальные истины от особо важного эксперта в очень экспертной области с огромным опытом в непонятно чем. В маркетинге есть такое - огромная куча людей, которых никуда не берут, зарабатывают деньги рассказами о своем великом маркетинговом опыте.
Чтобы вам не разгребать невероятную кучу книжных полок, я буду периодически выкладывать мастхев (или мастрид?) книги.
Сегодня троечка книг для сммщика. Поехали!
На первом месте уважаемый Дмитрий Румянцев и его книга "Продвижение бизнеса Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами". Эта книга обязательна к прочтению всем, кто вообще хочет научиться использовать ВК для своих коммерческих услуг. Книга не новая, но это, наверное, самый исчерпывающий гайд по SMM в самой популярной соцсети СНГ. Также у уважаемого автора есть крутая группа "Интернет-маркетинг от А до Я" и, если вас там нет, то вы уверены, что вам вообще интересен маркетинг?
Второе место (к слову, места тут просто для красивого словца - все книги хорошие) - библия, не побоюсь я УК РФ, копирайтера и любого пишущего человека - "Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст" от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Это книга о тексте, о том, как его создавать, как редактировать, как отличать хорошее от плохого. Книга для всех, кто пишет коммерческие и не только тексты.
И три - "Ководство" Артемия Лебедева. И что делает книга от дизайнера на полке сммщика? Учит хорошему вкусу. Дизайн - это не про красивые картинки, а про архитектуру, про то, как делать так, чтобы ваши клиенты вас понимали, понимали ваше предложение и чтобы вы перестали наконец делать провинциальную, в плохом смысле, ерунду. Книга недешевая, но на сайте студии Лебедева лежит в свободном доступе. Читайте.
Что, через пару недель продолжим грызть гранит науки.
Читайте бумажные книги и будьте умнее чем вчера.