Великие умы человечества однажды решили выявить формулу самых востребованных и кассовых фильмов, и у ученых из Корнеловского университета, находящегося в Америке – это прекрасно получилось.
Изучая сюжетные составляющие сразу нескольких кинолент, они смогли выявить весьма уникальные данные. У каждой из картин есть своя особенность.
Первый вариант подразумевает собой непоколебимое движение действующего лица к успеху.
Вторая вариация напротив повествует о постоянных неудачах персонажей киноленты.
Третья поделена на две составляющие, сначала герой поднимается вверх, а потом резко падает вниз.
Четвертая в точности наоборот третей.
Пятая немного сложнее предыдущих.
Ведь сначала герой истории добивается колоссального успеха, потом теряет всё, и в конце начинает возвращать всё в привычное русло.
И шестой тип – альтернатива пятому, его полная противоположность.
Когда ученые провели анализ, то смогли убедиться, что наиболее кассовыми оказались те киноленты, которые принадлежат к четвертому типу. На ум сразу приходят фильм «Крестный отец».
Именно там героя истории после длительных неудач ожидал резкий подъем. Исследователи уверены, что не нужно останавливаться на одном выборе, а можно экспериментировать. Ими было просмотрено и проанализировано более шести тысяч фильмов.