Привет! Когда мы привлекаем подписчиков в свою базу, то из расчета, что дальше сможем монетизировать их в долгосрочной перспективе. И даже необязательно, чтобы средства, вложенные в рекламу подписной страницы, окупались сразу. Тем не менее, вы можете усилить свою воронку продаж и окупать трафик (или удешевлять его стоимость) быстрее. Вот несколько проверенных способов, как это можно сделать:
Способ 1. Сделайте трипваер – недорогой продукт сразу после подписки на бесплатность. Что это может быть – ваш небольшой, но очень полезный продукт, который дополняет бесплатный. Допустим, кейс или инструкция в pdf, видео-формате.
Например, у меня есть лид-магнит «Чек-листы для работы с партнерками», после подписки на него предлагается трипваер за 80 р. – видеокейс по быстрому заработку в партнерке (в нем я на примере одного сервиса показала, как дала в нем рекламу партнерки, какой получила результат и продемонстрировала свои конкретные действия).
Если у вас нет своего платного продукта, можно записать обзор на недорогой партнерский продукт в тему вашей бесплатности за подписку (лид-магнита). Здесь лучше всего сделать обзор на то, что вы сами изучили, применили, и у вас уже есть какой-то результат, которым вы можете поделиться. Это усилит ваш обзор!
Например, я сейчас делаю новую воронку, где лид-магнитом у меня будет запись вебинара по продвижению партнерок через обзоры, а трипваером – идет обзор закрытого клуба «Freedom Technology Club», в котором предлагается толковое обучение, мощные инструменты для заработка и выгодная партнерка.
Где предлагать трипваер? Для этого используется специальная страница после подтверждения подписки. Вы можете записать небольшое приветственное видео, в нем упомянуть о вашем трипваере и дать ссылку под видео. Ну а в первом письме после подписки, соответственно, приходит ваша обещанная бесплатность. Также упомянуть о трипваере можно в постскриптуме этого первого письма.
Или второй вариант – разместить трипваер на странице выдачи лид-магнита. То есть, после подписки вы даете ссылку не на страницу-приветствие, а на страницу со ссылкой на ваш лид-магнит, а под ней делаете предложение вашего недорого продукта. Пример реализации на скрине:
Вы можете протестировать оба варианта и посмотреть, что будет у вас лучше работать.
Способ 2. Добавьте в воронку офферы из cpa-сетей с оплатой за подписчика. О таких сетях я уже рассказывала отдельно – это Салид и AD-X. Суть в том, что здесь вы получаете оплату за подтвержденного подписчика в пределах 30-40-50-60 руб., зависит от оффера.
Как можно реализовать? Позаимствовала эту идею у своего коллеги Остапа Бондаренко – делаем отдельную страничку с подарками, и на ней собираем несколько интересных офферов из спа-сети. Идет краткое цепляющее описание оффера, картинка и кнопка «Получить» с партнерской ссылкой на оффер.
Смотрите пример:
Ссылку на эту страничку с подарками можно давать в постскриптуме писем вашей воронки. Или на странице благодарности после подписки.
Ниже пример письма с постскриптумом:
Способ 3. В качестве лид-магнита подготовить инструкцию по сервису и рекомендовать его по своей партнерской ссылке. Например, можно сделать инструкцию по созданию воронки продаж на примере конкретного сервиса рассылок, и соответственно, дать в инструкции свою партнерскую ссылку на этот сервис.
Или вы можете записать небольшой обучающий курс по созданию сайта/лендинга на примере своего домена и хостинга, продвигая в инструкции свои партнерские ссылки на этот домен и хостинг.
Мой пример: тот самый трипваер с кейсом по быстрому заработку на партнерках – в нем я показываю, как привлекала трафик и заработала через биржу Bazaaremail, соответственно к кейсу приложила свою партнерскую ссылку на эту биржу и дополнительные инструкции по ней.
Друзья, также предлагаю посмотреть вебинар с конкретными кейсами «Как быстро окупить трафик».
Благодарю за внимание!
И всегда рада видеть вас на своем блоге.
Виктория