Найти в Дзене

13 фишек Facebook

Оглавление

1. Списки друзей

Если вы используете Facebook для общения с коллегами, друзьями или клиентами. Списки друзей вам просто необходимы. Ваши друзья на Facebook не узнают о нем, а вы сможете наблюдать то что, постять и репостят ваши клиенты и вы сможете понять, что им надо.

Да и вы тоже можете публиковать посты для определенной группы лиц, если у вас есть списки друзей.

2. Лента новостей

Поставьте приоритет того, что вы хотите видеть в ленте, это могут быть как личные стр так и бизнес страницы.

-2

3. Фильтр содержимого группы, которое вы видите

Члены группы имеют возможность получать уведомления о всех публикациях, актуальных постах или о публикациях друзей. Значение по умолчанию — все публикации.

Вы создали свою группу, помните, что многие ее участники не увидят каждую вашу публикацию.

-3

4. Публикации как черновики

Появилась идея для поста на Facebook, сохраните ее как черновик, запланировать или даже опубликовать задним числом.

-4

5. Личные сообщения

У клиентов есть вопросы, но они не хотят, чтобы все видели то, что они спрашивают на стене? Выберите опцию Получайте сообщения, и Facebook автоматически добавит кнопку к вашему посту, которая направит людей непосредственно в Messenger.

-5

6. Статистика страниц

Использование Статистики Страниц для мониторинга эффективности ваших постов и вашей аудитории.

7. Охват Поклонников и Не поклонников

Нажмите на стрелку рядом с Охват. Этот показатель охвата полезен, если вы пытаетесь увеличить свой органический охват.

-6

8. Реакции, комментарии и перепосты

Функции Facebook помогут с вашей группой

9. Приветственное сообщение новым участникам

Facebook позволяет легко создать пост, приветствующий новых членов в вашей группе. Он отслеживает имена вновь вступивших людей. Все, что вам нужно сделать, это добавить имена, текст или визуальные эффекты, и просто опубликовать пост!

10. Активные члены группы

Во вкладке Статистика группы, куча полезных данных: посты с наибольшим охватом, какие дни недели и время суток наиболее популярны. Можете также посмотреть, какие члены группы были наиболее активны. Их потом можно поблагодарить публично, поощрить и т.д!

Вот некоторые полезные функции Ads Manager:

11. Исследование сегментов аудитории

Инструмент Статистика аудитории поможет вам узнать больше о конкретных аудиториях на Facebook. Вы можете получить доступ к нему из панели меню Ads Manager.

-7

12. Создание нового объявления из существующей публикации в Ads Manager

Бывает, уже пост написали, а из него нужно сделать рекламную публикацию.

13. Запустите сплит-тест

Если вы хотите показывать рекламу на Facebook в течение какого-либо периода времени или с крошечным бюджетом, выполните сплит-тесты, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшие результаты.

Заходите в Ads Manager. На этапе создания кампании необходимо установить флажок Создать сплит-тест.

-8

После выбора варианта сплит-теста на странице настройки рекламы вы увидите разные тактики тестирования. Выберите переменную, которую вы хотите протестировать.

-9

Затем Facebook проведет вас через обычные этапы настройки рекламы, но параметры будут изменены в соответствии с выбранным типом теста.

Если, например, вы тестируете аудитории, для которых показывается ваша реклама, это будет отражено в параметрах выбора таргетинга. Вы можете разделить тестовые показы объявлений на две или более аудитории.

-10

Facebook позволяет равномерно распределить бюджет по всем тестам.

-11

Если вы решите разделить тест рекламного объявления, Facebook снова попросит вас выбрать бюджет, но затем вы сможете настроить отдельные объявления.

Facebook потом покажет наиболее эффективное, результаты будут получены через несколько дней.

Вывод

Таким образом, в вашем распоряжении очень удобные функции Facebook, которые могут сэкономить время и наиболее эффективно использовать возможности платформы. Может, вы знаете другие способы, которых нет в этом списке? Поделитесь в комментариях!