Найти тему
Александр Алексеев

Встречи с миллиардерами. Сергей Федоринов. Часть 2.

ПРОДУКТ
.
Существует такое понятие, как парадокс выбора. Простой пример - ресторан. Приходим, смотрим меню на 10 страницах и не знаем, что заказать. Слишком много всего, глаза бегают, мысли теряются, это очень сложно.
Человеку проще выбирать из 2-3 вариантов, это идеально.
.
Г. Форд: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.»
.
Можно добавить еще немножко опционала, например как у айфона, есть 32, 64, 128 и так далее гигабайт.
.
Мерседесов не много, есть ограниченная выборка под каждый портрет клиента. Кому-то подойдет C-класс, а кому-то E или S.
Айфонов тоже не большой выбор, есть различия в цветах, количестве памяти и все.
.
Для того, чтобы сделать грамотную типологию клиента необходимо залезть в его образ жизни и мыслей. Если у него есть собака, он студент и учится на 3 курсе, а еще у него есть девушка и мама приезжает раз в три месяца из Мурманска, то под такой целевой портрет можно делать конкретный типовой дизайн-проект.
.
Должны быть базовые вещи: выбор стен, полов, потолков, остальное можно разбавить всякими рюшечками (подоконники, вензеля на стенах и потолках, открытая проводка, дорогие батареи, умный дом, двери выше 2м и прочее)
.
Перед продажей необходимо проводить краткое интервью с клиентом, но не с целью узнать, какой ремонт он хочет, потому что он просто не знает, а с целью «протипировать его портрет» и предложить наше, уже разработанные для таких людей проекты.
.
Санитарные узлы можно вообще делать модульными, есть ограниченное количество планировок, и типоразмеров, по которым также можно разрядить количество типовых дизайн-проектов. Можно комбинировать стиль общего дизайн-направления, но взять дизайн сан узла из совсем другого проекта.
Достаточно разработать 5 санузлов и встраивать их в 5-7 типовых дизайн-интерьеров.
.
Стоит рассчитывать на SMART-аудиторию. То есть на сообразительных людей, которые пользуются современными IT-решениями и ценят больше всего свое время, опять же, искать клиентов со схожими ценностями, как у собственника. Это будет долгосрочно безопасно :)
.
У продукта должно быть 1-3 ключевых обещания и они должны исполняться идеально.
.
Лучше в одном быть превосходным, чем на «3» во всем.
Сначала берем одно и становимся в нем PERFECT, потом масштабируем.
.
Люди все свои действия совершают по интуиции, внутренне, душой. А потом уже они находят объяснение своим действиям, мозг человека сам себя убеждает и ищет доводы оправдать выбор перед самим собой.