Найти тему
Психология и другое

3 главных правила для офисных работников

Что делать, если начальник на работе совершенно не хочет воспринимать вас всерьёз: заваливает кучей ненужной работы, которая не входит в должностные обязанности, постоянно унижает, кричит или вообще не слышит?

Конечно, это очень неприятно, приходится терпеливо стоять и "обтекать" тем ушатом помоев, который на вас вылили. А ещё не подать виду, что сильно обиделись, спокойно стоять и качать головой - да, вы правы, я сам виноват. Такой режим может быстро вывести из равновесия, а нервная система полетит к чертям. И работа станет подобна каторге, куда приходится идти, переступая через себя.

-2

Но есть отличная новость! При соблюдении 3 простых правил, есть вероятность, что начальство изменит своё мнение о вас в лучшую сторону.

Во-первых, надо привести себя в порядок. А именно: внешность должна соответствовать работе. Еси это офис, то и одежда, и причёска, в целом, стиль одежды должен соответствовать.

Также нельзя забывать про более мелкие детали. Аккуратный маникюр неярких цветов, причёска - волосы желательно собирать в причёску (делать хвост, косичку или пучок).

Во-вторых, надо добиться повышение качества работы. Все свои главные обязанности необходимо выполнять точно в срок и в полном объёме. Тем самым показывая свой профессионализм. Никто не будет воспринимать сотрудника всерьёз, если он работает спустя рукава.

-3

Ну, и в-третьих, придётся приобрести способности во время замолчать и в нужный момент заговорить. Это будет не легко, т.к. не всегда получается сдерживать эмоции после очередной "взбучки" от босса. Не следует перемывать косточки с другими сослуживцами в его отсутствие.

Но и не все могут высказать своё мнение по поводу какого-то проекта, когда этого требуют обстоятельства. И причём не абы что ляпнуть, а так, чтобы услышали и восприняли информацию правильно. Таким умениям можно и нужно научиться.

При соблюдении вышеописанных правил, можно наладить отношения с начальником и даже, возможно, получить повышение. Руководство ценит профессионалов и если кто-то из сотрудников стремится и показывает своё стремление вырасти, оно (руководство) пойдёт на встречу.