Найти тему
Старые страницы.

Умереть, но защитить... (отрывок 2)

- Как же я расстроен, так хотел увидеть столицу людей, но спорить со старейшинами… - Два эльфа в серебряных доспехах стояли около красивого пруда, в котором переливаясь всеми цветами плавали рыбки. Иногда они подплывали к краю и поймав брошенные крошки, начинали кружить создавая завихрения.

- Не переживай так, люди слабые и грязные существа, что на них смотреть? А еще они очень хитрые и не стыдятся бить в спину, называя это засадой. – Эльфы звонко рассмеялись.

- Ты прав, я съезжу в людской город, когда их расы больше не останется, всегда интересовался историями вымерших рас. – Они снова рассмеялись. Бросив последние крошки хлеба, один из стражей повернулся, взял протянутый лук и не спешно они зашагали по каменной тропе, которая проходила сквозь шикарно разросшиеся деревья и кустарники.

Оба шли плечом к плечу и с легкой улыбкой на лицах любовались окружающей их красотой.

- Как думаешь, может хоть пару десятков человек привезут на показательную казнь? – Второй страж покачал головой.

- Хотелось бы на это посмотреть, или как в тот раз, когда этим дикарям пообещали, что последний получит свободу, а убив всех его сбросили в свободный полет с обрыва. – Они снова рассмеялись, в этот раз у них даже проступили слезы, так их веселило убийство беззащитных.

Один из стражей упал. Второй лишь сильнее рассмеялся.

- Мирангол, ну не стоит прям падать на землю от смеха, вдруг это увидит кто из командующих. Давай, вставай и идем, скоро сменяться. – Он протянул руку и замер. Постояв так, наклонился сильней и потряс его за плечо, но страж даже не шелохнулся. Быстрым движением он перевернул тело и лицо эльфа исказилось страхом, в нагруднике его друга была крошечная дыра и из нее капала кровь.

Эльф встал и с ужасом посмотрел вперед, вокруг были одни кусты и деревья, даже ветер не колыхал ни одного листочка. Он лишь успел сделать шаг назад, как пошатнулся и упал рядом с первым стражем.

- Пшшш. Сектор Б7, стражи ликвидированы, выдвигаюсь в сектор Б8. –

-Пшшш. Вас понял, сектор Б8 готов к захвату, выдвигайтесь, отсчет 10 минут. - Один из кустов побежал в сторону огромного дерева, со стороны это могло выглядеть не просто странно, а пугающе, как будто это леший так балуется.

Огромное дерево именуемое Эланол произрастало тысячи лет, под его мощными корнями родился не один великий эльфийской род, но все они расходились по миру и чаще всего становились врагами. Лишь один род всегда находился в этом лесу и заботился о нем, на этот счет род имел строгие законы, за нарушение которых следовала смертная казнь. Даже отец мог казнить сына, или наоборот, все это за нарушение этих древних законов. Этот день был великим, сейчас под Эланолом собрались все рода, даже северные и южные стояли плечом к плечу и радостно общались друг с другом.

Худосочные и более высокие южные рода показывали свои луки, и восхищались мечами северных, довольно крупных в плечах эльфах. Только один эльф с золотистой кожей спокойно смотрел на все это, переводя взгляд с одного рода на другой, и так десятки раз. Без каких-либо эмоций он поднял руку ладонью вперед и все затихли обратив на него внимание.

- Это великий день… Я прожил почти шестнадцать веков, но до сих пор не было ни чего подобного. – Он смотрел куда-то в пустоту и монотонно произносил свою речь.

- Даже не знаю, радоваться всем сердцем за единение наших родов, или же за окончательное уничтожение людской расы. Ведь следом за ними мы с легкостью загоним гномов в их норы, и оставим оркам их бесплотные пустыни. – Он обвел всех присутствующих взглядом.

- Вы все произошли от первородного рода, вы разошлись по земле, но древо вас вернуло. Я не назову вас заблудшими детьми, даже за то, что вы убивали друг друга, вы не виноваты, это все влияние ничтожных рас. Рас, которые скоро исчезнут. – Он поднял дрожащей рукой хрустальный кубок с синей жидкостью и медленно пригубил. Все эльфы подняли свои кубки и бокалы и так же прильнули к напиткам.

Раздался звон, хрустальный кубок упал на землю испещренную корнями великого древа. Старец пошатнулся и медленно осел.

Все замерли, каждый думал почти одно и то же «кто, отравили, захотели власти, предали». Кубки полетели на пол и раздался звон доставаемого оружия, каждый род стиснув зубы отпрыгивал в сторону и готовился к бою, все смотрели со злобой друг на друга, хоть и говорили пару минут назад о наконец наступившим мире. Бледный эльф в зеленом кожаном доспехе поднял удивленно брови глядя на темнокожего эльфа в золоченых латах, и медленно осел. Потом еще один упал, брякнув деревянными доспехами. Постепенно они стали оседать на землю один за одним. Оставшиеся стали подбегать друг к другу и вставать в круг понимая, что среди них нет предателей, они снаружи. И вот, последние два эльфа стоят спиной к спине держа мечи, один с золотистой кожей и в серебряном доспехе, а второй с темно синей кожей и в вороненых латах, два принца великих родов, двух континентов.

- Ну что ушастые, допрыгались? – Под одним из больших корней стоял человек в зеленом, на голове у него была маска, а в руках странный, длинный предмет черного цвета. Он не спешно стянул маску и оба эльфа широко распахнули глаза. Человек, он пришел в их лес и уничтожил их собратьев.

- С кем ты заключил сделку? Кому ты служишь?! – Золотокожий эльф был в ярости.

- Я заключил контракт, и служу я Российской Империи, но это все равно тебе не понять, ушастый. – Человек улыбнулся и поднял странное оружие наведя его на эльфа.

- Что ты несешь сумасшедший! Какая еще Российская Империя? Вы все жалкие люди выродки из Шарадана который мы уничтожим! –Раздался хлопок и темнокожего эльфа оросило кровью.

- Ни чего на последок сказать не хочешь? – Эльф улыбнулся глядя на упавшего.

- Сильные правят миром. Удачи, человек… - Хлопок и темный эльф падает на спину.

-ПШШШ. Сектор Б8 чист, задача выполнена, отходим на базу. – Человек одел маску, открыл один из нагрудных карманов и достал оттуда гранату с красной полоской, щелчок выдергиваемой чеки и она летит в центр сплетения корней.

Великое древо горело несколько дней, многие расы мира видели дым и чувствовали боль земли. Эльфы со всех концов света сходили с ума от безумия проникающего в их разум. Только «пришедшие» с безразличием относились к этому, мир еще не проник в их души, за то они проникли в этом мир и скоро станут его новыми Божествами.