Всем hi! Так получилось что моей сестре пришлось поработать официанткой около года в сети кафе. Она поделилась со мной информацией о заманивании кафе-ресторанов к себе клиентов. И сегодня мы с вами поговорим с вами о уловках для того,чтобы, клиент съел лишнего и переплатил.
1. На первом месте у нас ,,Составление меню чтобы самые дорогие блюда были в самом начале,,. Ради примера вы можете зайти в любое кафе-ресторан, взять и пролистать меню и вы увидите что блюда расположены хаотично, но только не по цене. Я думаю не много людей которые начинают смотреть меню с конца, а там всегда находятся напитки, мы всегда сначала выбираем блюдо которое будем кушать, а именно потом выбираем напиток к нему, но не наоборот.
2.На многих столах стоят таблички RESERVED. Сделано это для того, чтобы парочка не заняла это место, так как у них,навряд ли, окажется большой чек, но когда придёт компашка человек из 5-7 это будет более выгодной уловкой для кафе-ресторана.Поэтому если вы знаете заранее заведение, то будет отличным выходом забронироваты заранее тот столик который вы хотите.
3. Переходим к следующей не мало важной уловке ,,Размещение кухни в зале,, это практически тоже самое что приходить в магазин голодным, хочется съесть все. Аромат очень сильно влияет на наше подсознание и этим хорошо пользуются кафе-рестораны заставляя нас тем самым заказать больше чем мы хотели съесть или заказать, то что мы совсем не планировали.
4. Одной из немало важных уловок считается обстановка в заведении, а именно телевизоры так чтобы каждый посетитель со своего места мог его увидить, согласитесь когда мы чем то отвлечены и в этот момент кушаем, мы можем употреблять пищу в намеренном количестве особенно если там показывают что то интересное. Тоже самое и с музыкой, под мелодичную, не занудливую музыку улучшается аппетит и конечно же вообще настроение.
5. Если вы не можете определиться с выбором вы конечно же позовёте себе на помощь официанта. И тут начинается самое интересное. Зачастую с самого утра администратор даёт наставления персоналу , о том,что нужно сегодня продать в большей степени. И когда официант подойдёт к вам и начнёт советовать, он предложит пару- тройку блюд и именно плслндним он назовёт именно то, что нужно больше продать, а так как наш мозг устроен таким образом что мы запоминаём что нам сказали последним и конечно же в большинстве случаев закажем это.
Напоследок хотелось бы сказать вам: ,,Еда это большой бизнес,, будте бдительны и не дайте себя обмануть. Хорошего вам настроения и вкусной еды. Love you!!! Буду рада подписке и вашим Лайкам!