В жизни каждого человека есть две иллюзии. Первая — от ума, вторая — от чувства.
Сначала Человек познаёт внешний мир, и это называется наукой. Затем он пытается понять самого себя, и это называется психологией. Затем он обнаруживает, что внешний мир познан им как-то не так, и это называется экзистенциальным кризисом или ещё как угодно, но ключевое для него — как-то не так им познан мир.
Выйдя из кризиса, Человек обнаруживает, что внутри него появилось что-то, и начинает он это «что-то» исследовать, и это называется самопознанием. Изучив внутреннее (это что-то), Человек обнаруживает, что внешний мир полностью перешёл вовнутрь, и это называется просветлением в своём собственном понимании. Через всё это я прошёл за последние 10 лет. Из опыта и своих наблюдений скажу, что БОЛЬШИНСТВО ИЩЕТ ЗНАНИЯ, А СОБИРАЕТ ИЛЛЮЗИИ. Знания заложены в вас и вами не востребованы. Вы — всемогущи, как боги, но сегодня большинство из вас, находясь в плену иллюзий, — безсильны.
Вот смотрите — ...господин Чарльз Дарвин учит нас, что существует не очень длинная последовательность живых существ, первый член которой есть обезьяна Чарли, каждый её последующий член является сыном предыдущего и, наконец, последний её член — сам профессор Дарвин. Совокупность всех членов этой последовательности, очевидно, образует множество. В нём есть подкласс членов данной последовательности, являющихся обезьянами. Это есть собственный класс, т.е. собственное полумножество. Прежде всего, он не пуст, так как обезьяна Чарли ему принадлежит. Но если бы это было множество, т.е. если бы этот подкласс был из данной последовательности чётко выделен, то можно было бы в нём указать последний элемент. Господин Дарвин им быть не может, так как он — не обезьяна. Значит, это должен быть кто-то из его предков. Но это была бы такая обезьяна, сын которой — уже не обезьяна. Однако всем известно, что дети обезьян являются обезьянами…
Хочу заметить, что этим примером я не хотел ни опровергнуть учение Дарвина, ни доказать его, а также не хотел привести пример приложения математики к биологии. Подобные интерпретации, между тем, я слышал от людей, от которых я меньше всего этого ожидал… Поэтому продолжение будет про клетку — основу и Человека, и Обезьяны.
3.1. Включил — выключил, ломать — не строить
Мозгу сейчас, на сегодняшнем уровне развития, не хватает образного представления той информации, которую он даже сумел расшифровать. Но у него нет этого образного представления, и информация им же, Мозгом, воспринимается искажённо и неполно. Вот, например, много разных определений энергии и практически ни одно не укладывается в законы логики. Энергия — это что? Коротко и одним предложением?! Есть такое определение, например, как количество движения… Есть другие определения, но они не отвечают сути. В науке насчёт энергии — полный бардак. Строго научного ничего нет. ЭНЕРГИЯ — ЭТО НЕ ОБЪЕКТ. Вот ПРОСТРАНСТВО — ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ. МАТЕРИЯ — ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ. Если мы говорим из чего состоит Вселенная, то она состоит только из материи, расположенной в пространстве. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. Всё остальное — подробности, касаемые описания того или иного. Информация — это уже подробность, касаемая описания. Энергия, её состояние и т.п. — подробности, касаемые описания. Математическое описание даёт представление о типах преобразования энергии (14 типов), при этом тип преобразования зависит от пространства, в котором происходят преобразования. И это — подробность, касаемая описания. Кстати, науке известен только один тип преобразования (Е=mс2). Поэтому, если мы хотим описать мир, нужно исходить именно из этих позиций.
Если у вас появится лишнее время, посмотрите серию научных фильмов. Например, про атомную энергетику, про медицину и т.д. Везде одни и те же образные представления. Если это нейтрон — то бильярдный шарик. И антинейтрон — тоже шарик. И размеры одинаково демонстрируют. Только у нейтрона нет «+» и «-». Обидели его каким-то «придуманным» знаком. А как представить себе в реальности этот нейтрон? Что такое и как конструктивно, каким «элементиком» представлена материя — мы не видим. Материя электрична? Покажите. Цветные карандаши есть, а нарисовать не могут! Не хватает состояния Мозга сформировать в себе образно представление этого уже информационно расшифрованного состояния. Всем понятно, всем рассказывают, как устроен электрон. Там есть материя электрическая, материя магнитная. Говорят: «Вот так вот, примерно, выглядит образно…» Нарисуйте тогда! Ты же понял? НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Только кивают — им неудобно сказать, что ничего не поняли. Это ненормально. Когда Человек молчит, он хоть не лукавит. А ведь отсутствие способностей Мозга пространственно представлять информацию и неспособность эбровской системы создать Мозг, умеющий формировать в себе образные представления, — наследие, от которого нужно избавляться.
«Учёные» и примкнувшие к ним «знатоки Левашова» назвали то, в чём ничего не понимают, — мыслеформой. Так же, как и перенос объектов из одного места в другое, — телепортацией. Башня имени Шухова (сначала, а сейчас — Останкинская башня) «телепортацию» делает по всей стране — и Д.А. Медведев, например, «телепортируется» в каждую квартиру. У каждого есть возможность с ним напрямую «пообщаться» — «Ну-ка, Дмитрий Анатольевич, дай-ка я тебе... скажу всё, что думаю…» — вот и вся телепортация. Слова громкие и понимание правильное: «вкл-выкл» — не хочешь телепортироваться — да и ладно. Можно взять пассатижи, да и выключить навсегда.
Мы начали рассказывать и давать возможность людям, Пользователям Комплекса «СветЛ» (в любом его воплощении) пробовать и проверять возможности своего Мозга, который уже подружился с Программами. Это было решено реализовывать через взаимодействие со «СветЛ-Флорой». Первые шаги, но они необходимы. Необходимы в преддверии начала Банного процесса. А в Баню пригласят, если начал подобное.
Как же всё это с людьми (и не только) «делалось» — ломалось и коверкалось? Исправлять же нужно теперь... Для того чтобы люди сами начали исправлять всё то, что с ними сделали, вернее, помогать тем процессам, которые уже запущены в возрождение, они должны начать понимать кто, как и что с ними сделал. Это и есть прямая обязанность тех, кто владеет подобной информацией, — рассказывать (давать информацию) об этом и помогать людям в понимании. Программы «СветЛ» — это особая помощь тем, кто желает понять.
Ко всему, что было гармонично уложено на Земле, после её захвата эбры, в силу своего понимания, добавили ещё свои конструкции элементов. Вот, к примеру: на Земле были гамма-поток — это фотоны магнитной энергии, альфа- и бета- — фотоны электрической энергии. Всё было нормально! А интервентские системы для того, чтобы всё переустроить под себя, в том числе и условия обитания и условия окружающей среды, добавили на своей базовой основе со своими базовыми октавами ещё и внешнее воздействие. Используя регулирующее воздействие солнца и спутников планет, они переустроили жизнь — условия жизни, — на Земле под себя. Что для этого они сделали? С Солнца — стали отправлять фотоны: альфа-фотоны, бета-фотоны и гамма-фотоны. На Земле таких гамма-фотонов НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ДО ИНТЕРВЕНЦИИ. Конструкция фотонов, которая генерируется на солнце — достаточно сложна. Чем она отличается, и почему на Землю извне начали гамма-фотоны «поставлять»? Просто потому что гамма-фотоны НУЖНЫ ВСЕМ ИХ ОБЪЕКТАМ — комплексам, серверам и т.д. для того, чтобы в них формировались магнитные импульсы в разных частотах. Тогда их объекты работали. Так это что — подпитка энергиями каких-то объектов, комплексов, серверов? Нет! Это — для формирования импульсов. Пришёл гамма-фотон по программе на Комплекс Кавказ. Ему нужна программа, чтобы людьми управлять. Но он только тему поведения людей диктует — на что нужно обращать внимание, чтобы исполнители бегали и всё исполняли вовремя… Вот такая передача гамма-фотонов с солнца шла. В 53 октаве. Но мы же ранее отмечали, что в 49-й октаве... Да, и в 49-й тоже. Две октавы Земля отдавала, вернее, у неё «отбирали». Но в 53 октаве — более 8 млн направлений 49-й октавы. Такое огромное количество гамма-фотонов и шло, отличаясь друг от друга, так как каждая чётко обладала своей функцией. Одни для исполнительских действий, другие для других действий... Каждый объект ПОЛУЧАЛ СВОИ ПОТОКИ, и внутри этих объектов формировались свои импульсы магнитной энергии и плюс — для работы этого объекта ещё и Земля отдавала. Вот так и происходило Управление.
У фотона, который формируется на солнце — интересная конструкция. У него внешняя оболочка — икосаэдр, а в него встроен додэкаэдр. Всё «шиворот-навыворот». И таких положений — 20 или 24! Вот какая сложная конструкция у фотонов!
Теперь представьте себе мешанину, которая шла оттуда с ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ НАЧИНКОЙ у всех: и у гамма-, и у альфа-, и у бета-потоков. Они доходили до определённой глубины в Земле — до 4000 метров. Но на Земле тоже формируются и альфа-фотоны, и бета-фотоны и гамма-излучения — поток магнитных частиц. Интервенты не стали вмешиваться, они просто воспользовались этой МЕСТНОЙ НАЧИНКОЙ ЗЕМЛИ, потому что это — мирообразующие энергии. Из них построено всё. Но только есть у каждой Планеты свои особенности. Если на нашей Планете «кирпичики», допустим, пока только кубические, то на Марсе они прямоугольные или любой формы — похожие. То же относится и к магнитной и электрической энергии. Я пишу сейчас о том, до чего в релятивистской1 физике «академики» дошли в испуганном состоянии, и дальше не двинулись.
А как же проявляет себя фотон при скорости движения выше 300000 км/с? Каковы последствия такого «природой» допустимого режима его движения, и возможно ли оно вообще? Что такое α-, β-и γ-излучения (изолируя свои суждения от заблуждений из волновых и иных теорий и догм в прошлых состояниях релятивистской классической физики) и прочее? Вот в этом частично и кроется много тайных разрушительных последствий, которые были сокрыты от людей со стороны интервентской Системы Управления своим искусственно навязанным столетиями утверждением в сфере классической физики о «неделимости электрона» и уводе от истины познания того, что есть Истинная Мирообразующая Первоматерия!
Современные технологические «вериги» сомнительного блага от «дешёвой» атомной энергетики до сей поры всё общество людей несёт как тяжкие цепи своего прошлого вещного и тёмного применения, будучи по-прежнему загнанными в тупик медленной ликвидации условий для своей же жизни вследствие своего, опять же, незнания, сохраняя «интервентское» (относительно Земли) поклонное житейское смирение пред указанной технологией как «экономической панацеей» для всего и от всего в процессах СВОЕГО НЕОПРЕДЕЛЁННОГО «ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО» РАЗВИТИЯ В НИКУДА, т.е. в бездну ещё большей тьмы. Природа чрезвычайно сложна своей простотой, но таковая простота не только должна быть увидена и познана — она опасна и воссоздает ныне своё умение разумно защищаться, если будем продолжать формировать всё своё житейское бытие только на агрессивности и разрушении в её адрес. Именно через призму таковой глубины Познания, более приближенной к истине, и следует осознавать опаснейшую нецелесообразность атомной энергетики и быть в понимании относительно добровольного и скорейшего отказа от неё. Необходим переход на принципиально иной базис обретения и применения энергий без разрушения гармонии энергетического баланса всего НЕ НАМИ СОЗДАННОГО ЕСТЕСТВА ПЛАНЕТЫ, а будучи в нём самом и в управляемой его среде всем своим безотходным существованием.
Возможно абзац покажется читателям сложно витиеватым. Но это только на первый взгляд. Прочитайте его еще раз и подумайте над каждым написанным словом, потому что он очень важен в понимании происходящего сегодня и развитии мышления у читателя. А развитие мышления требует усилий и подготовки.
Я исключаю ревизионистский подход к нынешним теоретическим основам и уровню Познания в классической ядерной физике, хотя прекрасно понимаю, что это такое, прослужив достаточно времени на атомных подводных лодках. Коснусь лишь некоторой детализации в определённой её непознанной части, которая и несёт в себе сокрытую от людей опасность. Смысл этого заключается в следующем. В первую очередь, это, в основном, касается микрочастиц на том уровне внимания к ним, который учитывает отказ от многовековой планетарной модели построения атома (строение, как конструктивное подобие планет на небесах, по мнению ортодоксальной физики прошлого), подтверждённый факт делимости электрона, сложного движения микрочастиц в пространстве (биполярных магнитных частиц, как материи магнитной энергии; фотонов, как части материи электрической энергии; протонов, как некой временной конструктивной соборной формы из той же материи магнитной энергии и прочее), их естественной способности совершать определённую «работу» (изменение температуры и плотности тел, совершение различной «химической реакции», формирование инициированного состояния «радиосигнала или гидроакустического сигнала», формирование взрывов, изменение конструкции атомарных энергетических решёток при изменении плотности и уровня октавы зарядов и т.д.), коррекции в определении — что есть энергия, материя и многое другое. Это всё касается только лишь суждений в рамках атомной энергетики и несколько поверхностно, но в рамках познания от Н. Левашова, как я уже говорил — «для первого класса». Глубже сейчас вдаваться и не нужно. Ведь есть ещё «пытливые» ребята от «науки», которые сейчас «носятся» — новую бомбу хотят. Им нельзя давать расширенную информацию. Они ничего не сделают, но наврать и пытаться опять всё отрицать — могут. Вот, например, радиации —вообще нет. А в Академии наук она есть. И много подобного этому, в том числе и всё, что касается живой клетки.
Вращение идёт по спирали и настолько гармонично, что за время полного оборота по спирали Солнце тоже идёт по спирали и тоже продвигается. Всё очень сложно — модель движения не проста. С нулевого века активно началось управление массой Земли. И вот привели её в состояние такого управляемого геоида. Хочу заметить, что, например, вразумительного объяснения от археологов об образовании так называемого исторического (культурного) слоя — нет. Они признают, что этот слой может быть от нескольких сантиметров, до 30-35 метров, обосновывая его «следами деятельности» человека, в зависимости от продолжительности жизни людей в поселении и их деятельности. Вот это и ЕСТЬ СЛЕДЫ «УПРАВЛЕНИЯ» МАССОЙ ЗЕМЛИ. Сам по себе весь управляемый многоэтапный процесс наращивания физической массы Планеты начинается и завершается с помощью и непременным участием «мирообразующих первокирпичиков», т.е. материями магнитной и электрической энергий (в любом варианте их завершающей формы и модельной конструкции из меню Таблицы Менделеева как в ИНЕРЦИОННОМ, так и НЕИНЕРЦИОННОМ состояниях энергий, по «заказу»)! В данный момент я ограничу себя от рассмотрения деталей всего спектра физических процессов, связанных с образованием всех форм разнообразия Литосферы2, т.е. внешней наружной твёрдой оболочки Земли, поскольку это — весьма значимая и объёмная тема отдельного будущего размышления в познании.
Но где же взять (материю магнитной и электрической энергий) в таком необходимом количестве, да ещё и в «свободном полёте» набрать, чтобы так много наращивать? Ответ так же прост, как проста природа всем своим естеством, — из «естественного» (начиная ещё до 0 года н.э.), а впоследствии и инициированного (после 0 года н.э.) увеличивающегося по объёму распада веществ на атомарном уровне. По своей интенсивности этот процесс никогда не был одинаковым. В основном, до 0 года н.э. происходил неравномерный процесс нарастающего накопления таковых веществ, которые обладали бы свойством «естественного» распада, формировались так называемые их «природные месторождения», в том числе и урановые, обладающие относительно устойчивой, опять же «природной защитой», фильтрующей и регулирующей потоки ионизирующих излучений в необходимом потребном количестве, в том числе и для обязательного искусственно навязанного сопровождения условий обитания и управляемой окружающей среды. Основной объём сложнейшего процесса по формированию химических элементов на ионном уровне, как мы уже рассмотрели в предыдущих книгах, осуществляется в энергетических решётках слоя Атмосферы №1. Таковая величина потока была управляемой путём изменения величины плотности потенциалов зарядов (электрического и «гравитационного», т.е. магнитного) в созданных радиационных энергетических решётках Атмосферы.
В навязанной или естественной природе не существует не только неопределённых случайностей, но и неуправляемых состояний, приводящих к нарушению гармонии, в этом и есть непознанные таинства управляемого комплексного бытия энергий Земли. Правда, для этого требуется Мозг (Система Управления). И нужен такт для целей контроля порционности поступления, преобразования потенциалов в системе информационного поля. Это же можно «распространить» и на Генератор с Программами «СветЛ» (только относительно Генератора и Мозга владельца). По-другому не могло бы и быть. Эту гармонию Управления и состояний бытия энергий нарушать нельзя, инициирующее или случайное вмешательство всегда будет ликвидировано со стороны Управляющей Системы, каковым бы оно по масштабам не было, а на нынешнем этапе изменений это происходит достаточно масштабно с наращиваемой интенсивностью. Что же касаемо Комплекса «СветЛ», то, как я уже неоднократно говорил, любое стороннее вмешательство (попытка «просканировать», воздействовать и т.п.) приведёт к «сворачиванию» Генератора с Программами. Но не это главное — важнейшее то, что весь накопленный «информационный» блок с информацией о Пользователе, сосредоточенный в Генераторе, будет уничтожен. А это чревато последствиями для Пользователя. Я с этим уже сталкивался несколько раз. И поверьте здесь на слово — во всём была вина «любопытных» (я бы более резко сказал — безмозглых) Пользователей. Вполне возможно «возвращение» в «исходную» точку. Т.е. в то состояние организма и Мозга, с которого Пользователь начинал, применив Комплекс. Это особо следовало бы осознать «активным» и любознательным Последователям и Пользователям Технологий!