Степанов Сергей Юрьевич
Если педагогический совет не очень длительный – от 3 до 8 часов, т.е. не больше одного рабочего дня, то, конечно, за это время трудно рассчитывать на достаточно проработанный и развернутый результат – какой-либо управленческий проект или образовательную программу, уже готовые для успешной реализации. Поэтому приходится ограничиваться только принципиальным креативным замыслом, который необходимо дорабатывать уже за рамками педсовета, например, в методобъединениях или в проектных и рабочих группах, которые формируются на педсовете или непосредственно после него и утверждаются приказом директора. Если же педсовет по объему поставленных целей и задач рассчитан и отсценарирован на большее время – от 2 до 5 дней (а такое может происходить в период каникулярного времени и не раз случалось в опыте автора, причем очень продуктивном, т.к. в этом случае возникают и начинают работать эффекты погружения, мобилизации и концентрации интеллектуально-когнитивных, личностно-эмоциональных и коммуникативно-кооперативных ресурсов), вполне можно рассчитывать на более завершенный и совершенный результат коллективных усилий, который можно реализовывать в жизнедеятельности школы сразу же после педсовета.