Найти в Дзене
Финансовая газета

«Биглион» будет давать кэшбэк за сканирование чеков любых офлайн-магазинов

Крупнейший скидочный интернет-сервис в России «Биглион» запустил новый способ офлайн-кэшбэка в мобильном приложении во всех 57 городах присутствия компании. По ее данным, в месяц можно вернуть до 750 руб.

Деньги начисляются за каждый отсканированный чек из любого магазина. Оплачивая ежедневные покупки, пользователю мобильного приложения «Биглион» необходимо сканировать QR-коды на получаемых чеках. За каждый чек «капает» 1 руб.

В сутки можно отсканировать не более трех чеков из одного магазина. При этом они должны быть не старше 24 ч. Деньги начисляют на счет аккаунта в Biglion’е. Отследить статус начисления можно в личном кабинете в разделе «Кэшбэк». Средства можно потратить на услуги «Биглиона», например покупку скидочных купонов, а можно вывести на банковскую карту.

На вкладке «По чекам» того же раздела можно найти все действующие акции, относящиеся к получению кэшбэка с чеков офлайн-магазинов. Это может быть возврат до 10% стоимости того или иного товара, категории товаров или бренда.

Как объясняет директор по маркетингу компании «Биглион» Анна Мигаль, сервис включает в офлайн-кэшбэк чеки любых магазинов и на любые товары, чтобы дать возможность покупателям понять, как работает новая функция, и привыкнуть к тому, что с помощью секундного действия – сканирования чека – можно получать реальные деньги. «В дальнейшем мы будем развивать эту модель, налаживать партнерство с магазинами или непосредственно с производителями и продвигать конкретные бренды или линейки товаров», − говорит она.

Помимо возврата средств через сканирование чеков, «Биглион» предлагает кэшбэк по традиционной схеме – при покупках в интернет-магазинах. Сейчас компания сотрудничает с 802 магазинами.

Компания дает возможность переходить в интернет-магазины тремя способами: через сайт Biglion.ru, с помощью расширения на компьютере или через мобильное приложение. Процент от суммы совершенных покупок возвращается на счет клиента. Компания возвращает клиенту весь объем процентов, которые предоставляет ей магазин, не взимая для себя комиссии.

«Поскольку кэшбэк-сервис не основное наше направление, мы можем себе позволить субсидировать его самостоятельно. На данном этапе наша цель − показать пользователям возможности экономичного и разумного потребления, − рассказывает Анна Мигаль. − В будущем эти инвестиции принесут отдачу в виде заинтересованности покупателей в рациональных покупках и лояльности к “Биглиону”».

Ранее компания сообщила, что в ее мобильном приложении появилась опция заказа еды, которую можно сразу из нескольких заведений, не посещая сайты ресторанов и не уточняя по телефону возможность доставки. По заявлению сервиса, клиенты «Биглиона» получат скидки на заказ еды до 70%. Услуга уже предоставляется в Москве, Ставрополе, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Белгороде, Самаре, Ярославле, Воронеже и Твери. Опция вскоре появится и в других городах, в которых работает «Биглион».

Первыми сотрудничать с «Биглион» стали рестораны «Осетия», «Ирпирог», «Вкус Осетии», «Сяки Маки» и «Дока Пицца». Число партнеров будет увеличиваться.

О компании

«Биглион» − крупнейший в России онлайн-сервис. Существует с 2010 года. Среди сооснователей компании — акционеры Ирина и Олег Савцовы, а также операционный директор сервиса Владимир Виноградов.

На сайте и в мобильном приложении компания дает клиентам скидки в размере от 50 до 90% на товары и услуги. Также у «Биглиона» есть свой кэшбек-сервис.

Сейчас сеть насчитывает филиалы в 57 городах страны и более 15 тыс. партнеров. «Биглион» развивается по модели франчайзинга.

За последние 4 года, по внутренним данным компании, пользователями мобильного приложения «Биглион» стали порядка 10 млн человек. В июле 2018 года приложением воспользовались на iOS – 517 149, на Android – 482 210 клиентов.