Семейство Audi a6 начинается с 1994года. Но родоначальником была модель Audi 100. Так первое поколение и является рестайлинг "сотки" модели 45. Итак начнем.
А6 (с4)
Выпускались с 1994 по 1997год. Всего суммарно 100 и а6 с4 было выпущено 927000штук.
Выпускалась с кузовом седан и универсал.
Имело широкую гамму двигателей от 1.8 до 2.8 с мощностью от 101 до 174 л.с. У бензиновых, и от 90 до 140 у дизельных двигателей объёмом 1.9 и 2.5 литра в двух версиях.
Трансмиссия механическая 5ст. и 4ст. автоматическая. Две версии привода, полный и передний.
Отдельно существовала спорт версия s6. На ней устанавливали турбированный двигатель объемом 2.2 и отдачей 220 л.с. и две версии v8 4.2 290 и 342 л.с. привод только полный и 3 варианта кпп, это 4ст. автомат, 5 и 6 ступенчатая механическая коробка.
A6 (c5)
Начало производства стартовало в 1997 году и длилось до 2004 года.
Выпускалась с кузовами седан и универсал, в течении производственного цикла были выпущены различные спец версии: Allroad универсал повышенной проходимости.
S6 - спорт версия
Rs6 - экстремальная версия 450 сильная. С 4.2 и двумя турбинами.
Привычная для немцев широкая гамма двигателей с объёмами от 1.8 до 4.2 литра. Мощностью от 125 до 300 л.с. И 4 видами кпп. 5 и 6ст. мкпп. А также 4 и 5ст. акпп.
Трансмиссия полный привод и передний.
Было выпущено более 1200000 штук.
Audi a6 (c6)
Было представлено в 2004году и простояло на конвейере до 2011 года.
Представлены в кузове седан и универсал, а позже вышли спорт версии s6, rs6 и повышенной проходимости allroad.
В 2008 году провели рестайлинг.
Двигатели устанавливались бензиновые и дизельные. Гамма бензиновых была от 2х литровых до 4.2. Как в атмосферных, так и в турбированных версиях. Мощность от 170 до 350 л.с. Дизельные версии было три. Объёмом 2.0, 2.7, 3.0. Мощностью от 140 до 249л.с.
Трансмиссии акпп 6ст. и редкие 6ст. мкпп.
Привод передний или полный.
Audi a6 (c7)
Четвертое поколение поступило в продажу в 2011 году. В отличии от предшественников имел более узкую линейку силовых агрегатов. В основном это были турбированные версии объёмом 2 и 3 литра с разными степенями форсировки. У 2л. это 180л.с. А у 3.0 300 л.с. Была версия атмосферная 2.8л. на 204л.с. И дизельная версия 2.0 и 3.0 у которой мощность отличалась в зависимости от рынка и страны это 177л.с. или 245л.с. соответственно. Трансмиссия в основном автоматическая это бесступенчатая multitronic и классический 8ми ступенчатый автомат tiptronic, 6ст. механика встречалась редко.
Привод традиционно или полный, или передний.
Особые версии так же были в этом поколении.
S6 с двигателем v8 4.0л. И отдачей 420л.с. а у рестайлинговой 450л.с.
Rs6 версия была только в кузове avant. Отдача восьмицилиндрового мотора была 560л.с. После обновления выпущена более злая версия performance с мощностью 605л.с.
Так же была версия allroad.
В 2014 году произошел рестайлинг. Он принес обновленную внешность. И обновление двигателей. Появился бензиновая турбированная версия 1.8 мощностью 190л. С. И у двигателей 2.0 и 3.0 подняли мощность 249 и 333л. С. Соответственно. Дизельные тоже стали мощнее у 2.0 стало 190л.c.
Audi a6 (c8)
В 2018 году на смену пришло пятое поколение C8.
В гамме двигателей присутствует пока одна бензиновая версия 3л мощностью 340л. С
И две дизельные 2.0 и 3.0. 204 и 231 л.с. Но есть и у двигателя 3.0 более мощная версия с отдачей 286 л.с.
Трансмиссия только 8ми ступенчатый классический автомат.
Привод полный или передний.
В продажу поступит к концу 2018года.
Спасибо за внимание, подписывайтесь...