Курица, не торопясь, разгребая лапами землю, направлялась к зарослям крапивы. Эта, всю жизнь здесь росшая крапива высокая, зеленая с пушистыми белыми метелками цветов на верхушке, была похожа на дикие джунгли. Крапива всегда так и норовила ужалить ненароком зазевавшуюся Криську. Но курица с цыплятами скрылась именно там. И Криська несмело подошла к крапиве, подумала, затем легла на землю и поползла в заросли.
К ее удивлению толстые стебли крапивы росли широко, и между ними вполне можно было протиснуться. Желтые и пожухшие наклоненные до самой земли длинные листья не жалились, а лишь пряно пахли. От теплой и влажной земли то же пахло мокрым песком и курицами. Кругом валялись разномастные перья, пух, где-то сбоку раздавалось знакомое кудахтанье и цыплячий писк. Криська поползла на звуки и наткнулась на забор. Около забора лежала в коробке ее любимая целлюлойдная кукла, которая давно потерялась. От неожиданности и радости Криська больно звезданулась о толстый и колючий стебель крапивы. На шее сразу вздулись волдыри, и кожа зачесалась. Но обращать внимание на эту боль, когда от радости встречи со своей игрушечной подружкой, она была сама не своя. И вообще сегодня выдался для нее хороший день. Она узнала, куда прячется ото всех серая курица со своим выводком цыплят, перестала бояться зарослей крапивы и, наконец, нашла свою куклу со всеми ее нарядами.
Криська уселась поудобнее, разложила кукольные вещи и принялась переодевать измазанное песком платье куклы. Она тихонько сидела в зарослях, потеряв счет времени и позабыв обо всем на свете. Где-то рядом умиротворенно кудахтала курица. Два пушистых желтых цыпленка подошли к Криське, деловито ткнули носами в кукольное белье, затем несколько раз клюнули Криськину сандалию, и совсем осмелев, быстро-быстро и совсем не больно начали клевать ногу. Она замерла от радости и неожиданности.
Цыплята окружили ее, деловито попискивая, разгребали слабыми ногами влажный песок и что-то в нем клевали. Несмотря на все усилия, Криська не могла увидеть, что находили цыплята в земле. Духота жаркого дня и умиротворенность от этого долгожданного события сморили Криську.
Во сне она видела отца, как провожали папу на войну, как стоял в строю на перроне папин взвод. И как знакомые дяденьки брали ее на руки и говорили " Не скучай, Кристя, мы скоро вернемся, а если будешь снова бузить в садике или не слушаться маму, то больше к нам ходить не будешь". Кристя была уверена, что они быстренько справятся с этим заданием и вернутся домой.
Криська каждый день ждала папу. Пулей подлетала на звонки к телефону и двери, но папы все не было, а с мамой жить было не очень интересно.
После детсада нужно было идти домой, а не на качели или магазин за соком и сладостями, куда они с папой ходили всегда, успевая по дороге поговорить обо всем, что делала она в течение дня. Криська не скрывала от папы своих маленьких тайн. Без утайки и боязни наказания она охотно рассказывала, как не хотела засыпать в сон час, как вылила на фартук нянечке стакан воды, в котором мылись кисти после рисования, как укусила толстого нахального Стаську, когда у нее в честной борьбе не хватило силенок его победить. Папа разбирался по каждому случаю, без укоров и ругани. А, иногда не выдерживая чистосердечных признаний дочери, открыто смеялся и грозил побить, если еще это повторится. Но Криська знала, что дальше этих слов, папины угрозы не поСледите за публикациями. Подписывайтесь на канал, чтобы читать позитивные истории про детей и не только.