Оглавление
- Это был кошмар, ужас и мрак. Шквал клиентов, просто каждый день по два-три случая когда приходилось переделывать или доделывать то, что натворил этот таинственный компьютерный "друг".
- Во всех случаях этот мастер заламывал такие суммы, что проще было покупать новый компьютер. Если человек отказывался платить, то получал баннер-вымогатель в качестве наказания. Но была одна странность, когда просил описать внешность этого мастера, люди описывали внешность разных людей. Хотя звонили по одному и тому же номеру телефона.
- И вот в очередной раз я приехал по звонку к очередному клиенту, а ими оказались пожилая пара. Вызвали в начале мастера по объявлению с доски объявлений у подъезда. Что же он сделал? Пропылесосил внутренности системника, причем пылесосом клиентов, взял за это 5000 рублей. Сказал, что всё будет работать отлично, и пока люди убирали пылесос, свалил в закат. Даже не показал, что компьютер включается и работает. Когда клиенты попробовали включить машину, то он не подавал признаков жизни. Начали снова звонить этому мастеру но, как и все предыдущие разы - абонент кинул их номер в черный список. «Что за тварь такая дерет с пенсионеров в три шкуры? Нужно ведь всегда оставаться человеком, в любой ситуации нужно быть человеком» - вот такие мысли крутились в голове.