Найти тему
Счастье в мелочах

Морды, слесарь и потоп

Отпуск! Не верилось. Столько всего навалилось в последнее время. И как-то было странно, что не нужно вставать, делать завтрак, спешить погулять с собаками, всех кормить, красить лицо, проверять сети и почту, мчаться на работу, потом с работы, готовить ужин, учесть всё на завтра, пытаться «родить» что-нибудь свежего, спать.
Открыла глаза. Над лицом нависла Морда с высунутым языком. Морда всегда знает, когда Она просыпается, даже если Она ещё сама об этом не знает. Морда дышала и, скосив в кучку глаза, смотрела на неё с чётко заданной целью.
- Нет!  Рано!
Морда с тем, что рано, была категорически не согласна, задышала уверенней и начала мокрым носом тыкаться в Её бок. Она перевернулась, в надежде, что Морда всё-таки отстанет, и уткнулась в другую Морду, поменьше. У этой язык был спрятан, но в глазах стоял немой вопрос: «Когда?».
- Ну идёмте, ладно, достанете ведь.
Морды по обыкновению оживились. Та, что побольше, начала свою привычную разминку: прыжки на абсолютно прямых ногах до Её лица. Морда была крупная, прыгучая и неспокойная. Прыжками она всегда выражала свою радость перед прогулкой и перед обедом. Иногда казалось, что Морда скачет на батуте. Та, что поменьше, задиристо путалась в ногах.

В состоянии полусна, самое главное было виртуозно одеться, чтобы не быть сбитой прыжком крупной Морды, и не грохнуться, запутавшись в ногах, где валялась мелкая. Прогулка одновременно с ними двумя чем-то была похожа на пытку  «растягивание». Поскольку Морды были разных весовых категорий, размеров и темпераментов, гулять с ними, держа поводки в двух руках можно назвать настоящим искусством. Сосед  дядя Коля как всегда засмеялся, увидев эту картинку:
-Не знала баба горя, да?
-Даааааааааа, - откликнулась «баба», уносимая упряжкой Морд вдаль…


Так, двадцать минут лихой прогулки по окрестным дворам, перепрыгивая через путающиеся поводки, заменяли ей часовую тренировку по тай-бо. Это ещё счастье, если по пути не встретилось ни одной чужой собаки или кота, потому что тогда это уже становилось похожим на катание на водных лыжах.
-Купаться! Куда рассыпались?,- крикнула Она орда уже дома. Морды стали вмиг тихими и печальными.  Купаться они не любили.  Но знали, что этого не избежать. Покорно зашли в ванную и смиренно отдали свой долг чистоте.

Кот Тихон обожал наблюдать это ежедневное унижение Морд чистотой, так как не то чтобы недолюбливал эту парочку, а откровенно презирал.  Он вспрыгивал на стиральную машинку и наблюдал, как Морды испытывают страдания от поливания их водой.

Ну вот. Все выгуляны, помыты и накормлены. Кофе, кофе, кофе. Чашечка кофе утром - это так замечательно, так уютно и так необходимо. Кофе был сварен, выпит и оценен организмом. Часы показывали 7.00.  Нужно бы и о себе подумать. Принять ванну не представлялось возможным, так как отсутствовала горячая вода, но и с нагретой в чайнике водой так словно поплескаться. Потом, конечно, крема и маски, маски и крема. Потом опять же скрабы и всякие чудесные масла. Казалось, что она провела в заботе о себе полдня. Часы показывали 7-30.

В борьбе между «включить компьютер» и «погладить бельё», победило бельё. Правда предварительно, та часть, которая ждала стирки, была заложена в стиральную машинку. В процессе глажения, очень хорошо думается. Глажение сродни медитации. Столько мыслей приходит в голову. Мерное движение рук не мешает мыслям суетливо бродить в черепной коробке, выстраиваться в цепи, рассыпаться и вновь укладываться.  Иногда даже есть стоящие, но в этот раз стоящие так и не появились.

Запищала машинка, стирка окончилась, в отличие от глажки. Она поплелась в ванную, открыла дверь и ахнула, все было в воде, шланг от стиральной машинки кто- то, и даже понятно кто, не опустила в ванну, после эпикурейских процедур.

-Ёлкииииииии! Внизу же компьютерный магазин!

Она  схватила тряпки, швабру, тазики и начала судорожно собирать воду, периодически стукаясь головой о ванну, о машинку и, стыдно сказать, обо  что ещё.
Оживились Морды. Они любили движуху. Пока она, скорчившись, пыталась собирать воду, маленькая Морда весело валялась рядом в порошковых пузырьках и изгибалась на спине туда-сюда. Брызги воды от хвоста попадали ей в глаза, но отвлечься, и поставить на место эту скотину не было никакой возможности. Большая скотина громко лаяла на мелкую и пыталась ухватить её зубами за мелькающие лапы.

Она думала, если вода попадёт в магазин, а там у них склад, а там столько дорогих штук. Где взять столько денег, если всё это затопит? Мысли эти здорово придавали ей ускорения. Наконец, вода была собрана. Она включила кран с единственной, имеющейся в наличии, холодной водой. Кран издал глухое шипение, но и всё на этом. Она выключила кран, включила снова. Стало окончательно понятно, что воды нет, никакой, вообще.
- Ну что же это такое!?
Что «это такое» сказал ей звук сварочного аппарата, разрезающего что-то металлическое у соседей.
Мелкая  Морда попыталась взобраться ей на руки, крупная Морда пыталась всё-таки поймать мелкую за ноги. Майка стала мокрой, волосы, после утренних  бальзамов и масок, очень ухоженно торчали в разные стороны. Раздался незнакомый стук в дверь. Все свои открывали двери ключом, стук был явно посторонний.
- Кто?

-Это слесарь,- раздалось за дверью. Она открыла дверь. 
-Слесарь! Обрадовалась мелкая Морда и радостно кинулась ему в ноги.

-Открытая дверь! Подумала крупная Морда и высоко подпрыгивая, кинулась вверх по подъездной лестнице.
- Что?!

-У вас есть холодная вода?, - спросил слесарь, неловко скидывая с ноги мелкую Морду.
-Нет! ,– вспылила Она и побежала вверх по лестнице (мало ли кого мог напугать там Её совсем не маленький пёс).
- А что вы так нервничает-то?, – вопрошал ей вслед слесарь.

-Я не нервничаю!, - крикнула она с пятого этажа, ухватила Морду за загривок и потащила вниз.
-Ну, так бы и спокойно сказали, что нет воды,- хмыкнул слесарь. Нервные все такие.
–Идите уже!, - выдохнула Она и закрыла дверь.


Ровно через пять секунд стук в дверь повторился. Морды были чрезвычайно рады этому обстоятельству и нацелились на продолжение праздника.
-Что? ,- спросила она, не открывая, помятуя о предыдущем неудачном опыте.

- А это не ваш котик убежал?, –как–бы издеваясь спросил по ту сторону слесарь.

Котик. Котик? Котик! Тиша!
–Мой!, - сказала Она и открыла.
Слесарь с торжествующим видом вручил ей Тихона. Торжествовал явно не один слесарь. Тихон гордо восседал на его руках, всем своим видом показывая, что и он не лыком шит. Мелкая Морда, радостно взвизгнув, кинулась в ноги слесарю. Крупная стремительно сквозанула вверх по лестнице. Часы показывали 8-30.