Найти в Дзене

По Филиппинам и бали самостоятельно

                                                                                                                                                            Две недели как мы дома, а я все думаю: как же все так гладко получилось? И что это          было вообще? Одиннадцать авиаперелетов между островами, иногда два в день и  вся         эта пирамида могла рухнуть в любой момент при любой задержке или отмены         очередного авиарейса. И как оказалось - не только.   Ну, начну все по порядку.
Две недели как мы дома, а я все думаю: как же все так гладко получилось? И что это было вообще? Одиннадцать авиаперелетов между островами, иногда два в день и вся эта пирамида могла рухнуть в любой момент при любой задержке или отмены очередного авиарейса. И как оказалось - не только. Ну, начну все по порядку.

Где-то в октябре нам с товарищем  предложили чартер Красноярск-Бангкок за смешные деньги. Решили ехать самостоятельно, но не оставлять Бангкок конечной точкой   путешествия. Началась разработка плана. Часами штудировали интернет. Многое  почерпнули на форуме Винского. Первый вариант  был Таиланд-остров Ява- Сидней. Практически сразу был отвергнут по причине огромного перелета, существенного удорожания и отсутствия Австралийской визы. Второй вариант: Таиланд- Сингапур- Малайзия тоже показался сомнительным. Неизвестно как бы отнеслись в Сингапуре к   выезду в Малайзию. Был вариант по островам Индонезии. Оказался дорогим. Наконец вырисовалась первая веточка маршрута. Филиппины!!! Бронируем авиаперелет            Бангкок- Манила филиппинскими авиалиниями. Оттуда несколько перелетов              компанией Себу Пасифик на официальном сайте авиакомпании  по филиппинским       островам. На Филиппины выделили 10 дней.
Где-то в октябре нам с товарищем предложили чартер Красноярск-Бангкок за смешные деньги. Решили ехать самостоятельно, но не оставлять Бангкок конечной точкой путешествия. Началась разработка плана. Часами штудировали интернет. Многое почерпнули на форуме Винского. Первый вариант был Таиланд-остров Ява- Сидней. Практически сразу был отвергнут по причине огромного перелета, существенного удорожания и отсутствия Австралийской визы. Второй вариант: Таиланд- Сингапур- Малайзия тоже показался сомнительным. Неизвестно как бы отнеслись в Сингапуре к выезду в Малайзию. Был вариант по островам Индонезии. Оказался дорогим. Наконец вырисовалась первая веточка маршрута. Филиппины!!! Бронируем авиаперелет Бангкок- Манила филиппинскими авиалиниями. Оттуда несколько перелетов компанией Себу Пасифик на официальном сайте авиакомпании по филиппинским островам. На Филиппины выделили 10 дней.

Осталось расписать оставшиеся пять дней. Были мысли о Китае, Вьетнаме, острове            Ява. Выбрали разрекламированный остров Бали. Гостиницы бронировали через Booking в Интернете. Исключением стало проживание на острове Палаван на Филиппинах. Мы              не знали, успеем ли мы добраться до Эль-Нидо или Сабанга. Поэтому вопрос с             гостиницей надумали решить на месте.
   Вот так незаметно пролетели два месяца, и настало время собирать сумку.              Путешествовать решили налегке. Вьетнамки, две футболки и пара шорт да зубная щетка.           Три фотокамеры, ноутбук, телефоны вот и все. Куртки и джинсы с кроссовками решено оставить в камере хранения Бангкока.
 Вот и 10 января 2011 года. Проверяем в интернете  информацию о вылете из        Красноярска и находим, что наш  рейс перенесен на 5 часов раньше. Старенький             Боинг 757 -200  авиакомпании НордВинд в 18-30  поднял нас в направлении               Таиланда. Время полета        6 часов 40 минут. На борту 215 пассажиров. Немного         потрясясь на восходящих потоках мы  в 2 часа ночи садимся в Бангкоке. Поражает шестиэтажный аэропорт. Целый город с кондиционерами. Пройдя паспортный               контроль, выходим на улицу. Воздух непривычно влажный.24 градуса тепла. Где-то                 на четвертом этаже находим камеру хранения багажа, переодеваемся и сдаем куртки                и джинсы. Они не понадобятся нам некоторое время. 
Уставшие мы болтаемся по аэровокзалу и находим аэропортовскую гостинку.                    Новотел  Хотел нам обходиться в 3500 тайских батов - это 3500 рублей. По нашим          меркам номер бы назывался президентским, а цена смешная. ( Не забуду ночевку           прошлой осенью в Домодедово за 7200 рублей)
Осталось расписать оставшиеся пять дней. Были мысли о Китае, Вьетнаме, острове Ява. Выбрали разрекламированный остров Бали. Гостиницы бронировали через Booking в Интернете. Исключением стало проживание на острове Палаван на Филиппинах. Мы не знали, успеем ли мы добраться до Эль-Нидо или Сабанга. Поэтому вопрос с гостиницей надумали решить на месте. Вот так незаметно пролетели два месяца, и настало время собирать сумку. Путешествовать решили налегке. Вьетнамки, две футболки и пара шорт да зубная щетка. Три фотокамеры, ноутбук, телефоны вот и все. Куртки и джинсы с кроссовками решено оставить в камере хранения Бангкока. Вот и 10 января 2011 года. Проверяем в интернете информацию о вылете из Красноярска и находим, что наш рейс перенесен на 5 часов раньше. Старенький Боинг 757 -200 авиакомпании НордВинд в 18-30 поднял нас в направлении Таиланда. Время полета 6 часов 40 минут. На борту 215 пассажиров. Немного потрясясь на восходящих потоках мы в 2 часа ночи садимся в Бангкоке. Поражает шестиэтажный аэропорт. Целый город с кондиционерами. Пройдя паспортный контроль, выходим на улицу. Воздух непривычно влажный.24 градуса тепла. Где-то на четвертом этаже находим камеру хранения багажа, переодеваемся и сдаем куртки и джинсы. Они не понадобятся нам некоторое время. Уставшие мы болтаемся по аэровокзалу и находим аэропортовскую гостинку. Новотел Хотел нам обходиться в 3500 тайских батов - это 3500 рублей. По нашим меркам номер бы назывался президентским, а цена смешная. ( Не забуду ночевку прошлой осенью в Домодедово за 7200 рублей)

Отдых нам был очень кстати!!! И с новыми силами  мы днем вылетаем новейшим         самолетом А-330 филиппинских авиалиний в столицу филиппинского архипелага         Манилу.  Второй в мире по величине архипелаг, состоящий более чем из 7000 островов. Это             был второй перелет и 11 часов в воздухе за два дня. Мегаполис встретил хмурой         темнотой улиц, грязью и проститутками. Желтое такси везет нас из аэропорта до отеля Оксфорд  за 300 песо. (100 песо = 60 руб.). Оставив сумки в номере на 23ем этаже,            идем в город. Впечатления негативные. Все че-то хотят впарить. Виагру, шокеры  итд.            На одном перекрестке предлагают дунуть—были посланы нахрен. Проститутки с виду          лет двенадцати виснут на руках. Ужас! Быстро поужинав, идем спать, ведь завтра в             10-00 самолет на остров Палаван. И кстати чуть не проспали, ведь нужно было          перевести часы на час вперед от Бангкокского времени…………..
С утра снова в аэропорт, только теперь в доместик терминал на внутренние            авиалинии. Ради эксперимента решил снять наличные с банкомата по карте Мастер          кард. Снял 500 песо. Все получилось, но  в СМС уведомлении пришло сообщение, что     сняли 700 песо!!!
Отдых нам был очень кстати!!! И с новыми силами мы днем вылетаем новейшим самолетом А-330 филиппинских авиалиний в столицу филиппинского архипелага Манилу. Второй в мире по величине архипелаг, состоящий более чем из 7000 островов. Это был второй перелет и 11 часов в воздухе за два дня. Мегаполис встретил хмурой темнотой улиц, грязью и проститутками. Желтое такси везет нас из аэропорта до отеля Оксфорд за 300 песо. (100 песо = 60 руб.). Оставив сумки в номере на 23ем этаже, идем в город. Впечатления негативные. Все че-то хотят впарить. Виагру, шокеры итд. На одном перекрестке предлагают дунуть—были посланы нахрен. Проститутки с виду лет двенадцати виснут на руках. Ужас! Быстро поужинав, идем спать, ведь завтра в 10-00 самолет на остров Палаван. И кстати чуть не проспали, ведь нужно было перевести часы на час вперед от Бангкокского времени………….. С утра снова в аэропорт, только теперь в доместик терминал на внутренние авиалинии. Ради эксперимента решил снять наличные с банкомата по карте Мастер кард. Снял 500 песо. Все получилось, но в СМС уведомлении пришло сообщение, что сняли 700 песо!!!

Нифига себе процентики. Больше не будем баловаться. На регистрации пришлось         заплатить какие-то фи.  400 песо за двоих. Вот тебе и безвизовая страна!!!  Зато на            каждом углу надо платить фи. Фи, как мы позже поняли, это экологический сбор,                       а может и сбор на лапу кому нибудь ))) Удивило то что контроль женщины проходят отдельно. В назначенное время новый А-319 перенес нас на остров Палаван в городок Пуэрто-Принцес. Как я  говорил, на этом острове не было никаких планов и гостиниц. Очень хотелось попасть в Сабанг на подземную реку и в Эль-Нидо.  В аэропорту поинтересовались летают-ли легкомоторные самолеты или вертолет до Эль-Нидо.
Получив отрицательный ответ, двигаем на улицу и ловим трайцикл. Трайцикл – это небольшой мотоцикл с самодельной коляской сбоку, в которую, как потом  оказалось,            входят 5 взрослых, двое детей, да еще сумки и мешки))) На трайках нас еще ждут              десятки часов езды, потому что это самый дешевый и распространенный вид                транспорта. Спрашиваем у трайциклиста как взять машину на прокат и он нас                     везет в какую-то будку-центр туризма. Местная дамочка  поинтересовалась, откуда               мы. Услышав, что русские коряво сказала – Прывет. Цену за машину назначили 3500          песо в день ,но после переговоров  убедили взять ,как они сказали, новую машину                   за 350 долларов на 3 дня с водителем. Это кстати оказалось даже удобнее, да и карты               у нас небыло, не говоря о Джипиэс.
Нифига себе процентики. Больше не будем баловаться. На регистрации пришлось заплатить какие-то фи. 400 песо за двоих. Вот тебе и безвизовая страна!!! Зато на каждом углу надо платить фи. Фи, как мы позже поняли, это экологический сбор, а может и сбор на лапу кому нибудь ))) Удивило то что контроль женщины проходят отдельно. В назначенное время новый А-319 перенес нас на остров Палаван в городок Пуэрто-Принцес. Как я говорил, на этом острове не было никаких планов и гостиниц. Очень хотелось попасть в Сабанг на подземную реку и в Эль-Нидо. В аэропорту поинтересовались летают-ли легкомоторные самолеты или вертолет до Эль-Нидо. Получив отрицательный ответ, двигаем на улицу и ловим трайцикл. Трайцикл – это небольшой мотоцикл с самодельной коляской сбоку, в которую, как потом оказалось, входят 5 взрослых, двое детей, да еще сумки и мешки))) На трайках нас еще ждут десятки часов езды, потому что это самый дешевый и распространенный вид транспорта. Спрашиваем у трайциклиста как взять машину на прокат и он нас везет в какую-то будку-центр туризма. Местная дамочка поинтересовалась, откуда мы. Услышав, что русские коряво сказала – Прывет. Цену за машину назначили 3500 песо в день ,но после переговоров убедили взять ,как они сказали, новую машину за 350 долларов на 3 дня с водителем. Это кстати оказалось даже удобнее, да и карты у нас небыло, не говоря о Джипиэс.

И вот подьезжает микроавтобус Нисан и наш план получает новый ход. Собираемся к        обеду попасть в Сабанг на подземную реку и оттуда в Эль-Нидо. Экскурсии на реку заканчиваются в 15-00. Мы успеваем и  все пошло по новому плану. Дорога шла              сначала бетонная, а потом совсем пропала. А мы еще хотели взять на прокат байки.               Это было-бы ошибкой.
И вот подьезжает микроавтобус Нисан и наш план получает новый ход. Собираемся к обеду попасть в Сабанг на подземную реку и оттуда в Эль-Нидо. Экскурсии на реку заканчиваются в 15-00. Мы успеваем и все пошло по новому плану. Дорога шла сначала бетонная, а потом совсем пропала. А мы еще хотели взять на прокат байки. Это было-бы ошибкой.

Вот и Сабанг. Билет на подземную реку стоил 1000 песо, с человека не считая              проклятых фи. Грузимся на местные лодки с моторчиком и с поплавками, которые называются банка. Дальше нам выдают каски и жилеты и пересаживают на весельную лодку                                    с прожектором. Длина реки около пяти километров. Вобщем то ничего        сверхестественного,но галочку поставили- на реке побывали)   Природа Палавана девственна и нетронутая и мы упиваемся красотой побережья,                  да и погода не на шутку разгулялась.
 Плотно пообедав тунцом,  жаренным на гриле, собираемся в Эль-Нидо и находим              двух попутчиков-канадцев. Берем с них 2000 песо. Деньги нам не лишние, да и им          можно сказать повезло, сегодня они никак бы не попали уже в Эль-Нидо. 
 До городка Роксас дорога была из бетона, но потом ее не стало вообще и я иногда                  думал, что шофер заблудился. Машин нет, одни трайциклы.
 Расстояние в 350  километров мы ехали  около восьми часов и очень поздно              появились огни Эль-Нидо. Экономить на отеле не стали и сразу заселились                              в шикарном и дорогом Эль-Нидо Бич, которым управляли китайцы. Обошелся                      он нам в 10500 песо или в 350 долларов за три дня.  Ужинали в ресторане, где                 русские отмечали  толи приезд, толи день рождения, орали под местных гитаристов                 и плясали на столе.
 Ночью выключили свет и кондиционер нам не пригодился)) Оказалось что это             обычная процедура. Электричество включают только вечером и на ночь выключают.
Вот и Сабанг. Билет на подземную реку стоил 1000 песо, с человека не считая проклятых фи. Грузимся на местные лодки с моторчиком и с поплавками, которые называются банка. Дальше нам выдают каски и жилеты и пересаживают на весельную лодку с прожектором. Длина реки около пяти километров. Вобщем то ничего сверхестественного,но галочку поставили- на реке побывали) Природа Палавана девственна и нетронутая и мы упиваемся красотой побережья, да и погода не на шутку разгулялась. Плотно пообедав тунцом, жаренным на гриле, собираемся в Эль-Нидо и находим двух попутчиков-канадцев. Берем с них 2000 песо. Деньги нам не лишние, да и им можно сказать повезло, сегодня они никак бы не попали уже в Эль-Нидо. До городка Роксас дорога была из бетона, но потом ее не стало вообще и я иногда думал, что шофер заблудился. Машин нет, одни трайциклы. Расстояние в 350 километров мы ехали около восьми часов и очень поздно появились огни Эль-Нидо. Экономить на отеле не стали и сразу заселились в шикарном и дорогом Эль-Нидо Бич, которым управляли китайцы. Обошелся он нам в 10500 песо или в 350 долларов за три дня. Ужинали в ресторане, где русские отмечали толи приезд, толи день рождения, орали под местных гитаристов и плясали на столе. Ночью выключили свет и кондиционер нам не пригодился)) Оказалось что это обычная процедура. Электричество включают только вечером и на ночь выключают.
И вот утро следующего дня. Поражает вид из нашего балкончика, в который бьются           волны Южно-Китайского моря, а вокруг острова, острова, острова……После              филипинского завтрака в отеле идем в в какой-то сарай именуемый турагентством.  Тур по пяти островам на банке (филиппинской лодке с моторчиком) стоит 500 песо на человека. Еще и обед на острове обещали. Естественно не забыли взять фи.
Отвезли на трайке  на соседний пляж и вот мы в море.
На первом острове занимаемся сноркингом, вот только ласты не дали))).
На рифах полно цветных рыб, всяких разных ежей, звездочек. 
На втором острове нас ждет обед – сардина на гриле, рис и бананы.
И вот утро следующего дня. Поражает вид из нашего балкончика, в который бьются волны Южно-Китайского моря, а вокруг острова, острова, острова……После филипинского завтрака в отеле идем в в какой-то сарай именуемый турагентством. Тур по пяти островам на банке (филиппинской лодке с моторчиком) стоит 500 песо на человека. Еще и обед на острове обещали. Естественно не забыли взять фи. Отвезли на трайке на соседний пляж и вот мы в море. На первом острове занимаемся сноркингом, вот только ласты не дали))). На рифах полно цветных рыб, всяких разных ежей, звездочек. На втором острове нас ждет обед – сардина на гриле, рис и бананы.

-9

Знакомимся с тремя норвежцами. Они очень удивлены, что у нас дома – 30 градусов. На следующем острове нас ведут в секретную лагуну. Уникальное место. Через узкую щель проникаешь в замкнутое скалами пространство, где есть озеро и пляжик, причем если будет прилив , то придется в эту щель проныривать

-10

На одном из островов устроили настоящий ларек, где продают пепси, пиво и кокосы. Свежесорваный прямо здесь кокос стоит 25 песо.  Электричества нет,  все охлаждается льдом  и здесь это самый популярный товар. Так и пролетел второй день на Палаване             и мы порядочно сгорели в море. Остался еще один день и в 2 часа ночи наш шофер                 Рики должен нас отвезти в Пуэрто-Принцесу на самолет
На одном из островов устроили настоящий ларек, где продают пепси, пиво и кокосы. Свежесорваный прямо здесь кокос стоит 25 песо. Электричества нет, все охлаждается льдом и здесь это самый популярный товар. Так и пролетел второй день на Палаване и мы порядочно сгорели в море. Остался еще один день и в 2 часа ночи наш шофер Рики должен нас отвезти в Пуэрто-Принцесу на самолет

Продолжение следует
Продолжение следует