Торговые сети «Эльдорадо» и «М.Видео» в пилотном режиме начали тестировать выдачу интернет-заказов в пунктах самовывоза вне своих магазинов. Если ранее клиент мог получить заказанную технику в торговых точках сети либо забрать у курьера, то с недавнего времени прибавилась возможность получить товар в новых пунктах самовывоза и постаматах.
Нововведение пока доступно на территории Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Пилотный проект воплощается группой «М.Видео-Эльдорадо» при содействии с сервисом логистики PickPoint. Достоинством новых пунктов самовывоза является их удобное размещение: расположенные в районе станций метро, вокзалов и других крупных транспортных узлов, они с высокой долей вероятности находятся в шаговой доступности от дома заказчика. Всего сеть включает 33 пункта вывоза, которые рассредоточены по 17 городам, значительное расширение географии точек ожидается в срок до конца года.
Постаматы и пункты самовывоза подходят для получения практически любого товара в ассортименте «М.Видео», если по габаритам он не превышает стандартной микроволновой печи и весит в пределах 15 кг. Также существует ограничение по стоимости — менее 50 000 рублей, впрочем, в постаматах ограничений по сумме заказа нет. Клиент может оплатить заказ любым удобным способом: наличными, банковскими картами либо при помощи приложений Google Pay и Apple Pay. Возможен также обмен или возврат товара, для чего клиент может обратиться в любой ближайший к нему магазин сети.
Как отметила специалист по логистике Группы «М.Видео-Эльдорадо» Ирина Дементьева, пункты самовывоза стали простым решением вопроса, как стать ещё ближе к клиентам без крупных дополнительных вложений.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!