Найти тему
Пацанские тачки

Пацанские тачки от 100 т.р. до 200 т.р.

Всем привет. Ссылки на первый и второй обзоры. В данной ценовой категории доминируют японские тачки. Они дешевые в обслуживание и легко поддаются тюнингу (то что нужно!). И так начнем!

1. Вариант Honda Prelude 2000 гв за 200 т.р.

-2

Салон красный, около 200 лс, купе, ОГОНЬ! Торгуемся на учет и тонер. И в путь. На хонду море тюнинга (движки, обвесы и т.д.). Запчасти контрактные стоят копейки. Можно отжать двигатель и за 30-40 тр воткнуть новый.

2. Вариант Nissan Cedric 1998 гв за 160 т.р.

-3
-4

Если не хватает на Chaser то это наш вариант! В-образная турбо 6-шка, задний привод, 220 лс. В остатке 40 т.р. - покупаем выпуск, желательно всю трассу и пугаем бабушек на лавочках у дома. Нужна именно "Злая" трасса, прямоток. В повороты - только боком.

3. Вариант Subaru B4 1999 гв за 170 т.р.

-5
-6

Передний и задний привод был. Теперь полный. Да b4 это денежный пылесос (расход из полного привода от 20 литров (только от 98), оппозитный двигатель не дешевый в обслуживании), но сколько фана от твин турбо. Какой звук?)) Это того стоит. И Subaru, так же как и предыдущие авто в обзоре, легко Свапаются и тюнингуются.

В этом обзоре мы рассмотрели японские авто, почему японские наверное понятно (Свап, тюнинг, много запчастей с разбора и т.д.), но покупая данные автомобили надо быть очень внимательным. На рынке куча пиленых, распиленых, вареных, конструкторов. Деньги платите только после того как машина встала на учет на вас! Так как в ГИБДД сейчас все проверяют и внимательно смотрят на замены ДВС. Не редко в объявлениях пишут по ПТС 100 лс по факту 280 лс, т.к. мотор Свапнули, но идите поставьте такую машину на учет. В ГИББД не дураки сидят и понимают сколько там на самом деле и в постановке на учет могут отказать! Так что будьте осторожны! Всем удачи. Следующий обзор до 300 т.р.