В нашем учреждении работает примерно две 8-подъездных девятиэтажки – если считать подушно, с учётом всех хомячков, черепашек, дворников Василиев, младенцев и даже временно квартирующихся тёщ.
Я б сказала проще, но тут нельзя материться. В общем, много людей у нас работает.
Ну как "работают" – в основном пинают тризубы, потому как эти уважаемые люди, волею революции очутившиеся на госслужбе, не для того стояли на майдане, чтоб работать.
Логично было бы предположить, что когда вернувшиеся с понедельничного аппаратного совещания начальники принесут разнарядки, именно эти активисты с горящими ж…, ой, глазами попрутся на крестный ход под предводительством своего раскольника Филарета.
Логично. Но нет, ибо рагули-рэволюционеры у нас на особом положении, а по выходным у них есть свои более важные рагульские дела.
"Ладно, – подумала я. – Не всё коту масленица: от парада вышиванок отпетлять удалось, и то хорошо. Будем считать это внеплановым фитнесом".
Муж заверил, что намотанная под леггинсами плёнка не только не будет богохульством, но очень даже наоборот – добавит мне пару баллов наверху, ибо я превращу "хрэсну ходу" раскольников в антицеллюлитный марш-бросок.
Марш угнетённых.
Другой формулировки для этого действа я подобрать не смогла.
Ибо проходило оно в гнетущей, страшной тишине.
Понятно, почему молчали те, кого прийти заставили (а таких, по моим оценкам, было около половины) – мы просто отбывали повинность, видя друг друга, нормальных, и не осмеливаясь заговорить, комментируя этот паноптикум – слишком много ушей вокруг.
Но что поразительно: на лицах тех, кто явно были прихожанами Киевского Патриархата, тоже не было радости.
Я искренне пыталась понять, что чувствуют эти люди, почему они такие мрачные и злые?
И показалось, что их всех объединяет напряжённое ожидание сравнения со вчерашним крестным ходом Московского патриархата – "сделаем ли москалей"? Ожидание и отчетливое понимание, что "нет, не сделаем".
Они, эти верующие киевского патриархата, были прибиты силой, красотой, мощью и светом настоящего крестного хода в честь 1030-летия Крещения Руси.
Была в этом шествии еще небольшая группа людей – почти все они были или в вышиванках, или в камуфляже.
Их шумность и преувеличенная радость подчёркивали тяжелую, вязкую тишину, в которой шли унылые люди без икон среди моря жовто-блакытных стягов.
Марш угнетённых. А эти, кажется, как раз чувствовали себя угнетателями. И демонстрировали своё превосходство – громким смехом и оскорбления в адрес ватников.
Изрядно потасканная блондинка говорила о том, что "на Владимирской" (там расположена СБУ) обрабатывают видеозаписи крестного хода Московского Патриархата, и всех-всех-всех вычислят.
"Да там работы на три дня – их же было не больше 5 тысяч", – поддакивало ей чучело в футболке с патриотичным принтом.
Их даже слушать было неинтересно – настолько предсказуемы были "аргументы", закачанные в эти головы-кастрюли через украинские СМИ.
Я продержалась около часа – 40 минут ожидания и минут 15 "ходы". Антицеллюлитная плёнка помогла настолько правдоподобно изобразить тепловой удар, что начальство безропотно оставило меня под ближайшим каштаном.
Минус 1450 г Киевской ватницы – фитнес удался, да и патриотический "крестный ход" прошел не напрасно:)