С теплыми чувствами он покатал в пальцах сигарету, не допуская выпадения табака. Любопытно, дым ведь не осязаем, не имеет отчетливой формы, и уж точно не обладает тактильной отзывчивостью, но лишь до тех пор покуда я не решу изменить его метафизическую суть, прибегнув к огню. Можно заключить, что мне под силу управлять материей в любую единицу времени. Задумчиво обхватив губами узника крученой бумаги, чиркнул спичкой. Ну вот и магия в действии, вещественное теряет очертания и порождает сизый туман, обыденное чародейство. Однако метода варвара отнюдь не походит на волшебное действо, мало кто из книжных магов спасал миры, сжигая что либо. Пожалуй стройная теория дала трещину, корабль уверенность кренился отчетливо намекая о своем намерении отправится ко дну. Затянувшись воздал последнии почести почившему судну, не вернуться тебе более в порт, ну да в прочем это далеко не последняя экспедиция в поисках сакрального смысла бытия и некой отчетливой уверенности.
Размеренным шагом отправился к открытому окну. Юркий дымок нащупав возможность тут же устремился вверх. Что ж , я его не осуждаю, кто бы стал отрицать свой возможность устремится к небу ? Ласковое тепло на кончиках пальцев сродни суровому проводнику сообщающего о скором отправлении состава и просьбе покинуть поезд провожающих. Отправляю обугленный фильтр в пепельницу схожу с перрона. Без обид. Ощупываю подоконник, закрытыми глазами смотрю в небо, чудесный запах ! А вот положим небо было бы желтым, как бы оно пахло ?
- Как я понимаю, ты снова отправился в облака ? Хорошо, что мысленно, а то знаешь ли бывали прецеденты.
Оборачиваться не было нужды, один лишь этот голос явственно давал представление о персоне посетившей этим утром маяк близ озера Талука. Высокий, худой человек, одетый в слегка несуразный костюм, особыми отличительными чертами о не обладал, за исключением лица. Лицо долговязого было на столь не приметным, запомнить его практически не представлялось возможным, на секунды отвернувшись смотрящему вновь прийдется ощупать бледный лик глазами. Был он до неестественного бледен, словно само солнце избегало соприкосновения с этой мраморной кожей, пожалуй больше всего гость походил на манекен. Несуразный наряд его становился таковым лишь после детального осмотра, вкрадывалось странное чувство будто наряд являл собой разом несколько эпох и культур. На первый взгляд вы бы этого не обнаружили, но странное чувство прочно проросло бы до самого нутра, меж тем от гостя веяло холодом, будто тело его вовсе и не продуцировало тепло от чего ему было лишь комфортнее.
Долговязый уютно, если это для него возможно, расположился в старом плетеном кресле в аккурат у самого цоколя лампы маяка. Холодный и пустой , его взгляд, казалось само стекло заставлял чувствовать себя весьма одушевленный и теплым предметом.
- И так ! Мартин , а не пора ли нам отправляться ?
Обратился манекен в фигуре подле окна. Мартин поежился будто его окатили ледяной водой, оторопелый он судорожно подыскивал слова возражения, да хоть какие не будь слова, губы предательски не размыкались.
- По видимому ты в поисках повода отказать мне, и это достаточно привычно. Что ж ,пожалуй предупрежу, я ценю время , привыкаешь с течением эфира ощущать путы секунд. По сему , озаботься сообщить и впрямь что - то стоящее.
Мартин боролся с с чувством потери контроля над собой, и ситуацией, по своей натуре он был человеком сомневающимся и легко сбиваемым с своей точки зрения, паника подступала и руки парня начинали предательски подрагивать. Дети проходят обряд социального становления в средней школе, столкнувшись с проблемами и потеряв постоянную поддержку родителей обретают характер и свою личность. В свои 23 Марин обряда не прошел и предпочитал бежать, годы шли но молодой человек лишь ускорялся, убегая от гнетущего человечества он все глубже зарывался в свои сомнения и самокопания. Накопленные силы Мартин потратил обратившись в муниципалитет с прошением стать новым смотрителем пустующего вот уже 8 лет маяка. Этим днем он будет гордится, не долгое ожидание сокровенного все же принесло плоды, положительный ответ был получен спустя 3 дня, в тот же момент он собрал не многочисленные пожитки и отправился на берег Талуки.
Ортопедический ботинок Левайс, 40 размера ступил на пыльный мощеный деревом пол, вместе с ним отправился и Мартин, очевидцы видели худощавую фигуру за которой затворилась дверь старинного строения. Опроси вы всех жителей Инсмута, чем была примечательна дата 12 февраля 1973 года, едва ли получили бы ответ, один лишь Мартин Филлмор Пирс знал, что в этот день сбылись все его мечты, и он все же смог обнаружить тот самый шкаф который явил ему Нарнию и он обрел свое место в жизни. Счастью не было придела, парень порхал по ступеням обелиска света, за доли секунды пролитая фут за футом всюду разбрасывал счастливые взгляды, впервые отчетливо ощущая свой вектор. Смотрителю расчитывать на солидное жалование не приходилось, людей в радиусе не наблюдалось да и активное судоходство Тулуки было в далеком прошлом, сам маяк больше походил на обелиск отчуждения, все это не могло остановить молодого Пирса. Мартин видел в этом величавом строении себя, брошенное, отчужденное, простое и не броское с наружи и совершенно великолепное из нутрии сооружение.
Последний пролет миновал, вот и она, вершина ! Огромное круговое помещение, было залито светом заключенным меж белоснежных стен соседствующих с почтенного возраста древесиной