Найти тему
Indagate

Швейный коворкинг

По состоянию на 2018 год увеличилось количество запросов на общие рабочие места в сфере моды и дизайна. На сцену выходят швейные коворкинги, которые помогают творческим личностям удовлетворять свои амбиции в сфере моды и дизайна. Для реализации своих идей мало иметь место, нужно обладать должными знаниями, техникой и материалами. Все это возможно найти в коворкингах.

Под одной крышей могут трудиться опытные модельеры и начинающие творческие личности, профессиональные швеи и новички в сфере дизайна. С возможностью общаться и делиться опытом можно реализовать полный цикл производства текстильных изделий, что важно всем участникам действия. Однако и здесь швейный коворкинг идет дальше - на базе предприятия могут идти презентации и продажи готовой продукции. Что это дает посетителям такого заведения? Это может привлечь инвесторов на дальнейшее расширение ассортимента, на масштабирование успешных моделей, на открытие своей брендовой линейки. То есть это слава и признание в кругу единомышленников.

В подобных заведениях есть возможность объединяться талантам - не каждый дизайнер способен сделать своими руками то, что смог нарисовать на бумаге. Объединение со специалистами своего дела облегчает реализацию задуманных вещей, дает толчок к саморазвитию и работе в команде. Заодно получается, что работая бок о бок с коллегами по интересам, можно почерпнуть и поделиться отличными идеями, которые превращаются из концепта в готовый продукт непосредственно на базе коворкинга.

Современное общество уходит от штампованности и все чаще выбирает то, что можно сделать своими руками. Во всех сферах начинают появляться такие термины, как hand-made, do it yourself, craft. Мода и дизайн не исключение - когда в созданных вещах есть индивидуальность, популярность из узких кругов выходит в массы. Остается дело за малым - не потерять свою индивидуальность, стиль и подход к созданию вещей.

С развитием направления креативных кластеров, швейный коворкинг становится достойной площадкой для реализации самых смелых решений. Если раньше нехватка инструментов или расходных материалов могла разрушить мечту, то теперь все цели достижимы.

По состоянию на 21 мая 2018 года метрика Яндекс выдает более одного миллиона запросов по слову “швейная”, что является отличным показателем для спроса на индустрию моды и дизайна. Эволюцию объединенных площадок для работ не остановить, а креативные кластеры не могут стоять на месте. Швейный коворкинг одновременно полезен и с точки зрения работы со сферой моды, и с точки зрения выгод бизнеса.