Что первое вспоминают знатоки музыки, увидев слова «UFO Club»? Наверняка известный британский андеграунд-клуб, просуществовавший недолгое время в Лондоне в конце 1960-х годов. Там выступали очень многие, известные сегодня группы, такие как «Soft Machine», «The Incredible String Band» и многие, многие другие представители и основатели жанра психоделического и прогрессивного рока.
Однако нет, есть и еще кое-что с похожим названием.
Однажды собрались представители двух групп, «
Что первое вспоминают знатоки музыки, увидев слова «UFO Club»? Наверняка известный британский андеграунд-клуб, просуществовавший недолгое время в Лондоне в конце 1960-х годов. Там выступали очень многие, известные сегодня группы, такие как «Soft Machine», «The Incredible String Band» и многие, многие другие представители и основатели жанра психоделического и прогрессивного рока.
Однако нет, есть и еще кое-что с похожим названием.
Однажды собрались представители двух групп, «The Black Angels», психоделическая рок-группа из Остина, штат Техас и «The Night Beats», психоделик, гараж и соул-группа, основанная в Сиэтле, штат Вашингтон, дабы поработать вместе и выпустить что-то новое.
Так, в 2012 году появился «The UFO Club» - смешение стилистик обеих групп, рождение собственного звучания, богатого и переливающееся. Если основные проекты кажутся более традиционными для жанра, то в «The UFO Club», через вибрирующий вокал, фоновое дребезжание музыки подсознание ищет ассоциации в культуре хиппи или совершенно другом жанре – ретровейве, несмотря на то, что последнее – чистая электроника.
Но именно ее мотивы можно услышать в треке «Chapel», открывающем альбом. Неторопливый, с четко выраженным ритмом и гитарными запилами на фоне – прямо кажется, что главный герой фильма «Драйв» едет решать свои проблемы по ночному городу…
Впрочем, следующая песня резко меняет настроение. Как известно, «Be My Baby» — песня группы «The Ronettes», впервые спетая в далеком 1963 году. Перепевка же от «The UFO Club» кажется оригинальной, но без изысков, посвежевшей и ничуть не менее романтичной, чем прежде.
«July», акустическая основа и фон из конца 60-х, словно раскрывает глубину мироощущения хиппи в калейдоскопе кислотных красок…
«Wolfman» вновь рвет создавшуюся атмосферу созерцания от прошлой композиции, представая озорным рок-н-роллом с элементами панка и, кажется даже, рокабилити.
«John the Cat» - теперь уже ближе к творчеству «The Black Angels», но заметно легче, без особой мрачности.
«Doubts» - неторопливое, грустное повествование, навевающее мысли о дожде, грусти, потере…
«Last Time» - психоделичное, полутораминутное полотно, вероятно, призванное скрепить и разнообразить трек-лист.
«Surf Shitty» - боевая композиция с отличным гитарным соло, моментально заставляющая вспомнить фильм «Шестиструнный самурай». Она идеально подошла бы ко всем местным сценам резни катаной на фоне пустошей.
«Up in Her Room» - заканчивается альбом вновь перепевкой, на этот раз группы «The Seeds», и вы знаете, кому как, но мне она показалась даже более качественной, чем оригинал из 60-х. Более живой, более подвижной, более чистой и драйвовой.
Таким образом, в итоге мы имеем хорошо снаряженный сборник разнообразных композиций, и даже если кому-то не понравится весь альбом в целом, то наверняка какой-либо отдельный трек сможет прийтись по вкусу. В целом же перед нами интересный проект двух команд, объединивших силы для результативного сотрудничества.», психоделическая рок-группа из Остина, штат Техас и «The Night Beats», психоделик, гараж и соул-группа, основанная в Сиэтле, штат Вашингтон, дабы поработать вместе и выпустить что-то новое.
Так, в 2012 году появился «The UFO Club» - смешение стилистик обеих групп, рождение собственного звучания, богатого и переливающееся. Если основные проекты кажутся более традиционными для жанра, то в «The UFO Club», через вибрирующий вокал, фоновое дребезжание музыки подсознание ищет ассоциации в культуре хиппи или совершенно другом жанре – ретровейве, несмотря на то, что последнее – чистая электроника.
Но именно ее мотивы можно услышать в треке «Chapel», открывающем альбом. Неторопливый, с четко выраженным ритмом и гитарными запилами на фоне – прямо кажется, что главный герой фильма «Драйв» едет решать свои проблемы по ночному городу…
Впрочем, следующая песня резко меняет настроение. Как известно, «Be My Baby» — песня группы «The Ronettes», впервые спетая в далеком 1963 году. Перепевка же от «The UFO Club» кажется оригинальной, но без изысков, посвежевшей и ничуть не менее романтичной, чем прежде.
«July», акустическая основа и фон из конца 60-х, словно раскрывает глубину мироощущения хиппи в калейдоскопе кислотных красок…
«Wolfman» вновь рвет создавшуюся атмосферу созерцания от прошлой композиции, представая озорным рок-н-роллом с элементами панка и, кажется даже, рокабилити.
«John the Cat» - теперь уже ближе к творчеству «The Black Angels», но заметно легче, без особой мрачности.
«Doubts» - неторопливое, грустное повествование, навевающее мысли о дожде, грусти, потере…
«Last Time» - психоделичное, полутораминутное полотно, вероятно, призванное скрепить и разнообразить трек-лист.
«Surf Shitty» - боевая композиция с отличным гитарным соло, моментально заставляющая вспомнить фильм «Шестиструнный самурай». Она идеально подошла бы ко всем местным сценам резни катаной на фоне пустошей.
«Up in Her Room» - заканчивается альбом вновь перепевкой, на этот раз группы «The Seeds», и вы знаете, кому как, но мне она показалась даже более качественной, чем оригинал из 60-х. Более живой, более подвижной, более чистой и драйвовой.
Таким образом, в итоге мы имеем хорошо снаряженный сборник разнообразных композиций, и даже если кому-то не понравится весь альбом в целом, то наверняка какой-либо отдельный трек сможет прийтись по вкусу. В целом же перед нами интересный проект двух команд, объединивших силы для результативного сотрудничества.