текст Юсова М.
Утекло немало воды с тех пор, как первая «Блондинка в законе» взорвала бокс-оффис жарким летом 2001 года. С тех пор, Мэтью Дэвис снялся в «C.S.I. Место преступления: Лас-Вегас», «Древние», стал звездой «Дневников вампира», но для миллионов поклонников «Блондинки» он все тот же Уорнер Хартингтон- II I - недалекий самовлюбленный гад-аристократ, который, не моргнув глазом разбил сердце милашки Элль Вудс! И все из-за кресла в Сенате…
«Люди такие: О, Боже мой, ты Уорнер, недоумок из «Блондинки в законе! – рассказывает Мэтью Дэвис. – В мой адрес постоянно летят подобные реплики «О, ты, такой придурок»… это забавно».
Действительно забавно, ведь Мэтью Дэвис, с блеском сыгравший сноба аристократа Уорнера Хантингтона –IIII, кинувшего «Блондинку в законе» совсем не похож на своего персонажа!
В жизни он был скромным хорошим парнем. По его собственному признанию он был совсем не готов сниматься с такими звездами как Сельма Блэр и Риз Уизерспун!
А во время съемок «Блондинки в законе» актер и вовсе потерял голову от любви к своей партнерше по фильму… он влюбился в Сельму Блэр.
«Я боготворил и обожал Сельму, - признается Дэвис. - Я влюбился по уши, но в то время она встречалась с каким-то парнем. Кажется, она встречалась с парнем из «Академии Рашмор» (Джейсон Шварцман – примеч.), он крутился вокруг нее, а я типа «кто этот парень?».
«Она была самым забавным человеком на нашей площадке, - продолжил Дэвис. – Мне по душе необычный черный юмор, она все время меня подкалывала».
Впрочем, по собственному признанию Дэвиса, отношения с главной звездой фильма Риз Уизерспун, складывалась куда интереснее, чем, кажется со стороны.
А все потому, что Мэтью Дэвис, был огромным поклонником таланта Риз Уизерспун.
К тому времени, актриса уже стала самой настоящей звездой Голливуда, а Мэтт Дэвис лишь только начинал свою актерскую карьеру:
«Я был большим фанатом Риз, и страшно смущался в ее присутствии. Я был полностью ошарашен происходящим, все завертелось так быстро, я не был готов к происходящему. Я определенно не был крутым. На чтении сценария я все твердил, как мне нравятся ее работы, так расшаркивался. Помню, я покраснел, как помидор, вернулся в машину и сам себе врезал по лбу, я чувствовал себя полным идиотом».
Так же, Мэтью Дэвис не раз повторял, что когда они приступили к съемкам: «никто и понятия не имел, насколько большим будет проект».