Найти тему
МАРКЕТИНГХАК

Как они это делают?

Источник изображения: flytothesky.ru
Источник изображения: flytothesky.ru

Маленькая цена и многомиллионный доход? Запросто.

История гениальных маркетинговых идей - "Все по одной цене".

Помните, как на российский рынок вышел FixPrice? Все по 36 рублей? И овняные косметички, молнии которых рвались на следующий день, и вполне себе качественная посуда и тряпочки для мебели? Китай китаем, тот же Али. Но вот в 2014 г. доход FixPrice составлял 41,848 млрд рублей , к 2017 г. - 6 распределительных центров, 3 страны присутствия.

Как?

Просто. Идея не нова.

В начале XX века Frank Woolworth - помощник продавца в США, был поставлен перед фактом: налаживание продаж или увольнение. Все гениальные маркетинговые решения происходят именно в таких условиях.

В тот день Фрэнк придумал ценники. Развесил на всех товарах минимальную цену. А на уцененных повесил не менее историческую табличку "Все по 5 центов".

-2

Откуда же создается прибыль магазинов "Все по одной низкой цене"?

Стоимость партий

+

стоимость доставки

+

стоимость издержек по содержанию складских помещений, точек продаж, рекламы, зп персонала и т.д.

/ кол-во товара

+ наценка.

Просто? Просто. Теперь 2 совсем небольших момента, которые и генерят прибыль магазинов по одной цене:

1. БОльший объем покупок на 1 покупателя, а не бОльшая наценка.

2. Самый ходовый и мастхэвный товар: товары для кухни, игрушки, резинки для волос, бытовая химия, косметика, средства гигиены, полезные мелочи, товары для животных, товары для сада и огорода, канцелярия, сезонные и праздничные товары.

Вариация применения лайфхака: продавать набор продуктов, в который помещаем несколько дешевых плохо продающихся и один дорогой топовый. Усредняем, складываем, получаем продажи.

***

Не забудь поставить лайк ;)

Если статья понравилась:

Подписывайся на мой канал "МАРКЕТИНГхак"

Если хочешь знать, кто я:

Читай ТуТ