Маленькая цена и многомиллионный доход? Запросто.
История гениальных маркетинговых идей - "Все по одной цене".
Помните, как на российский рынок вышел FixPrice? Все по 36 рублей? И овняные косметички, молнии которых рвались на следующий день, и вполне себе качественная посуда и тряпочки для мебели? Китай китаем, тот же Али. Но вот в 2014 г. доход FixPrice составлял 41,848 млрд рублей , к 2017 г. - 6 распределительных центров, 3 страны присутствия.
Как?
Просто. Идея не нова.
В начале XX века Frank Woolworth - помощник продавца в США, был поставлен перед фактом: налаживание продаж или увольнение. Все гениальные маркетинговые решения происходят именно в таких условиях.
В тот день Фрэнк придумал ценники. Развесил на всех товарах минимальную цену. А на уцененных повесил не менее историческую табличку "Все по 5 центов".
Откуда же создается прибыль магазинов "Все по одной низкой цене"?
Стоимость партий
+
стоимость доставки
+
стоимость издержек по содержанию складских помещений, точек продаж, рекламы, зп персонала и т.д.
/ кол-во товара
+ наценка.
Просто? Просто. Теперь 2 совсем небольших момента, которые и генерят прибыль магазинов по одной цене:
1. БОльший объем покупок на 1 покупателя, а не бОльшая наценка.
2. Самый ходовый и мастхэвный товар: товары для кухни, игрушки, резинки для волос, бытовая химия, косметика, средства гигиены, полезные мелочи, товары для животных, товары для сада и огорода, канцелярия, сезонные и праздничные товары.
Вариация применения лайфхака: продавать набор продуктов, в который помещаем несколько дешевых плохо продающихся и один дорогой топовый. Усредняем, складываем, получаем продажи.
***