Урок номер 5
Всегда отвечайте на телефонные звонки с энтузиазмом в голосе и проявляйте ваше уважение к звонящему. Хорошие телефонные манеры очень важны. Чтобы дать звонящему почувствовать ваш авторитет, встаньте. Это добавит убедительности вашему голосу.
Это невозможно, даже пытаться не стоит.
Хотя, я бы с удовольствием посмотрел на call-центр, где принимали заказы с энтузиазмом при этом вставали.
В принципе в таком центре, можно заработную плату уменьшить на стоимости абонемента в фитнес клуб. Столько приседаний и вставаний сделаете.
Представьте себе начальника, которому звонит секретарь, а он встает и говорит: - Да, Ниночка, я вас слушаю!
Можно сделать даже более уважительно к звонящему, падайте ниц и бейте чалом!