Найти в Дзене

Топ 3 жутких экспериментальных самолёта

Привет, наш читатель, мы приготовили для тебя нечто особенное. Сегодня вашему вниманию будет представлен рейтинг трёх самых пугающих самолетов мира. На первый взгляд у них нет ничего общего: разные года выпуска, разные страны-изготовители, разная целенаправленность, но один совместный критерий у них всё-таки есть. Они все плевать хотели на классическое представление о том, как должен выглядеть самолёт. Итак, мы начинаем...

Третье место. "Proteus", 2001 год, США.

Продукт эксперимента американской компании RutanAircraft, создававшийся в качестве мобильного связного центра. Но результаты его изготовления настолько удовлетворили компанию, что позднее этот странный аппарат превратили в многоцелевой комплекс. Если быть точнее, то он может использоваться как разведчик, метеоролог, связист и даже как пассажирский самолёт. Успел установить несколько рекордов, в том числе и достигнул максимальной высоты полёта (более 10-ти метров). Но не за это он получает третье место нашего хит-парада, а за столь апофеозный внешний вид.

Второе место. "Bugatti 100P",1938 год, Италия.

-2

Смотря на это странноватое небесное чудо, складывается ощущение, что этот самолёт является нашим современников, но как бы не так. А теперь представьте, что он был ещё и кислотно-синего цвета. Это гоночная модель 1938-го года, произведенная специально для Кубка Германии (престижного гоночного турнира тех времен). Он был спроектирован в Италии корифеем в этой области того времени Этторе Бугатти. Bugatti 100P впечатлял не только внешним видом, но и начинкой, из которой можно было слепить чемпиона. Жаль, но красивой сказке не суждено было стать явью. Из-за начала войны он так и не смог покинуть пределы родного ангара. Но ничего, спустя 80 лет он получает второе место нашего хит-парада, а на очереди у нас победитель.

Первое место. Leduc 0/22, 1950, Франция.

-3

Это вот это настоящий фриковый панк среди всех самолетов, которое мне довелось изучать. Одной из его забавных особенностей является то, что пилот в своей кабине располагается в лежачем положении. Их примечательных характеристик отметим два турбинных двигателя, которые имели расположение по концам крыльев. Он постоянно модернизировался, перестраивался и в конечном итоге был отправлен в музей. Там ему и место, а вы еще раз посмотрите на этого красавца и хоть мысленно поздравьте его с заслуженной победой в нашем странном рейтинге...