Вы когда-нибудь думали, что превращение бензина в дизельное топливо действительно возможно? Да, это преобразование возможно. Это может быть сложно, но с достаточным количеством денег и временем, все возможно. Ниже приведены некоторые полезные факты о проблемах, с которыми вы можете столкнуться, если попытаетесь преобразовать бензиновый двигатель в дизельный двигатель:
1. Газовое и моторное топливо имеют принципиально различные свойства. Дизель быстро разряжается, а бензин - нет.
2. Можно сказать, что газ более летучий по сравнению с дизельным топливом.
3. В результате пунктов 1 и 2 очевидно, что эти два двигателя имеют разные системы зажигания, дизель использует термодинамическое зажигание, а газ - искровое зажигание.
4. В результате пункта 3 оба двигателя нуждаются в различном времени переключения клапанов и впрыска.
5. Дизельные двигатели имеют большую плотность энергии, что означает, что для выполнения той же работы требуется минимальное количество топлива.
6. Больше крутящего момента вырабатывается дизельными двигателями, что приводит к тому, что требуется двигатель большой мощности.
Итак, как провести процедуру? Необходимо сделать три вещи:
1. Инъекционная система: дизельный инжекторный насос.
2. Система зажигания: нагрев линии впрыска до автоматического зажигания.
3. Высокий крутящий момент: замените инжекторный насос, чтобы уменьшить продолжительность впрыска на всех скоростях.
Возможно преобразование бензина в дизельное топливо, но мы не можем комментировать его практичность. Вы можете запускать газ в дизельном двигателе, но не ожидайте слишком многого. Газовые двигатели построены со слишком небольшим сжатием. Поэтому, скорее всего, вам нужно перепроектировать и перестроить его для достижения этой цели.
Просто сделайте это шаг за шагом, попросите кого-то с соответствующими механическими навыками сделать это и проверьте бюджет, поскольку вам может потребоваться потратить больше, чем вы ожидали.
Теперь вы знаете, как это делается. Но вы все еще собираетесь переводить бензин в дизельное топливо?